ФЭНДОМ

Гранты - это наиболее слабые члены Агентства против Хэнка. Они являются самыми распространенными врагами в Безумии 1-4, после чего агенты становятся все более распространенными. Это самые простые на вид персонажи, только с серым телом и без дополнительных предметов одежды, аксессуаров или гаджетов. По крайней мере, один ворчун появился в каждой боевой анимации безумия, за исключением Безумия 6.5, Безумия 7.5, Безумия 10 и Безумия 11.

Появления Править

Безумие 1 Править

Хотя они технически не были членами A.A.H.W., большая группа регулярных персонажей безумия боролась с Хэнком на протяжении всего эпизода. Они не используют оружие в этом эпизоде и все были убиты Хэнком. Двое из этих людей, включая человека Бумбокса, были воскрешены как зомби Иисусом.

Безумие 2 Править

В Безумии 2 гранты служило главной линией защиты Шерифа от Хэнка. Хотя некоторым из них удалось поразить Хэнка атаками ближнего боя, большинство из них все еще были отправлены довольно легко. В одной комнате Иисус воскрешает всех грантов, которых убил Хэнк, но все они были убиты очень быстро.

Безумие 3 Править

В третьем эпизоде гранты сыграли ту же роль, что и в Madness 2: Redeemer. В предпоследней комнате, на панели управления Невероятностным приводом, была кнопка с надписью "солдат-разведчик", которую Шериф, скорее всего, использовал для отправки большего количества ворчунов для борьбы с Хэнком.

Безумие 4 Править

Безумие 4 ознаменовал последний канонический эпизод, в котором хряки служили главными врагами Хэнка. Они, казалось, принимали заказы от 1337 агентов, которые дебютировали в этом эпизоде. В последней сцене многие ворчуны были замечены бредящими в клубе M, с хитрым, как ди-джей. Они напали на Хэнка, когда он застрелил DJ Tricky, но все были быстро убиты мечом дракона Хэнка и MP5. Когда Иисус прибыл, он воскресил всех ворчунов в зомби, которые были снова отправлены без усилий.

Безумие 5 Править

Ближе к концу Безумия 5, летающая партия, полная грантов, упала на Сэнфорда и Деймоса. Маловероятно, что эти гранты были членами A. A. H. W.

Безумие 6 Править

В Безумии 6 ворчуны сражались вместе с агентами l33t против Хэнка. Они чаще всего появлялись во втором здании, где присутствовали только два агента l33t. В этом эпизоде ворчуны проходили процесс переназначения в A.A.H.W., скорее всего, сами станут агентами l33t. В последней комнате три таблички показывали ступеньки для перестановки ворчунов.

Безумие 7 Править

В Безумии 7 были замечены два ворчуна, делающих отжимания под руководством агента. После того, как Хэнк приземлился и убил агента, солдаты напали на него. Однако Хэнк убил их, вырвав сердце первого и оторвав плоть от второго.

Безумие 9 Править

Последний ворчун, увиденный в эпизоде канона, появилось в Безумии 9. После того, как Аудитор сердито остановил азартную игру группы агентов l33t, он обезглавил свидетеля Мечом Дракона. Этот ворчун был первым и единственным убийством Аудитора в серии (не считая все еще живых агентов, которых он поглощал в Безумии 10).

CHASE.fla Править

Два ворчуна появляются в этом коротком не канон эпизоде, исследуя мир внутри плавающей сферы и труп внутри этой сферы. Один из них убит от того, чтобы быт пронзен цепью.

SACRIFICE.fla Править

Ворчуна видно, как он бьется головой о стену из-за какой-то боли, прерванной силой, схватившей его и разбившей о стену. Кроме того, ворчун из сцен в Madness Combat 3 появляется в красных изображениях, которые были вызваны прикосновением Деймоса к телу вне пекарни!.

Инцидент: 011A Править

В Инциденте: 011A, ворчуны служат главными врагами Mag Agent: Torture. Хотя они способны поразить гигантского агента оружием ближнего боя и пулями, большинство из них не смогли его фазировать. Mag Agent: Torture легко убил большинство из них, включая Рича, с его огромной силой. Однако последний ворчун, вооруженный М203, запустил гранату в голову мага, взорвав ее и убив его. Ворчун вытирает кровь с лица на фартук Продавца хот-догов и выходит из комнаты.

Madness Interactive Править

Гранты - главные враги Madness Interactive. В режиме Истории они одеты в различные предметы одежды.

Madness: Project Nexus Править

Ворчуны - самые слабые враги в Madness: Project Nexus и имеют минимальную статистику. Потому что им не хватает силы и нет TRAC-баров, они являются одними из самых слабых угроз в игре. Аватар игрока в Боевом режиме Арены начинается с идентичной статистики для всех других ворчунов, но из-за интеллекта игрока это не является серьезным недостатком, если игрок не сталкивается с врагом с оружием, когда они без него.

Они часто носят дополнительные аксессуары поверх своих обычных серых рубашек; они обеспечивают незначительные преимущества, такие как блокирование некоторых повреждений.