ФЭНДОМ

Деймос ( Четин Олег - вся жизнь Деймоса схожа с этим спецназовцем. Впервые он появился в MC5 в месте со Сэнфордом в мимолётном фрагменте, в котором на них упадёт Летающая вечеринка. Чуть позже они очнутся внутри этой самой вечеринки. Поняв, что внутри неё полно бойцов A.A.H.W., они принялись сражаться с ними. Внезапно на них нападёт Клоун, который выбросит обоих в непонятное место из Летающей вечеринке. Убив ещё одну кучу A.A.H.W., Дэймос закурил сигару, и на него чуть не упал Торговый центр. Войдя через окно, на них чуть не наехал поезд. Внезапно появляется A.T.P. Инженер, который ранит Сэнфорда. Дэймос помогает партнёру подняться, и пока Сэнфорд не находит бинты, Деймос идёт вперёд, убивая ещё больше бойцов A.A.H.W. Зайдя в магазин Бунт, Деймос берёт одежду, и улетает со своим напарником на вертолёте, ибо магазин начали штурмовать бойцы. В MC7.5 он со своим напарником штурмует базу A.A.H.W. и уничтожает A.T.P. Солдат. Проверяя свой КПК, он видит надпись, что Хэнк был убит (Его "казнил" Спаситель в конце Madness Combat 7). Быстро найдя транспорт, он и Сэнфорд отправляются оживлять Хэнка (Непонятно почему, возможно из-за важности в A.A.A.), попутно уничтожая группу A.T.P. Инженеров и захватывая их грузовик, так как инженеры расстреляли машину Деймоса и Сэнфорда. Найдя труп Хэнка, Деймос связывается с неназванной личностью, и взяв труп, отправляется оживлять его через MAG трансформатор под прикрытием Сэнфорда. Почти дойдя до трансформатора, Сэнфорд и Деймос разделяются из-за внезапного нападения одержимых инженеров. Оживляя Хэнка, один из инженеров ранит Деймоса со спины, а затем и вовсе расстреливает "Дейми" лежащего на полу. Чуть позже Хэнк использует его труп в качестве приманки.

'

Дэймос
Deimos Basic

Дебют

Madness Combat 5

Появления

7 (1 в ответлении)

Роль

Главный герой

Деймос (От латинского Deimos - страх) - один из трёх главных героев трилогий.

Деймос одет в черную куртку поверх белой майки, на голове видны бинты, а поверх надета кепка. С Madness Combat 7.5 имеет ранец на спине. Что характерно, Деймос является заядлым курильщиком.

Ему и его партнеру Сэнфорду посвящена отдельная серия мультфильма, с приставкой .5 . 

ПоявленияПравить

Деймос впервые появился в 5-ой серии.. Он и Сэнфорд скинули Хэнку катану,после чего им на голову упала Flying Party (Летающая Вечеринка). Снова Деймос и Сэнфорд появляются в эпизоде 5.5. У Деймоса травма головы, но он от этого не особо страдает. На протяжении всей серии .5, Деймос убивает большее количество агентов, чем его партнер Сэнфорд. В серии 6.5. получает свой так сказать "товарный вид", а в 9 уже появляется в каноничном виде. В очередной раз он и Сэнфорд появляется в эпизоде 9, где он почти все время тащит на себе мертвого Хэнка. Во время атаки одержимых А.Т.Р. Инженеров, Деймос вместе со Сэнфордом разделяются, и Деймос направляется к генетическому улучшителю, дабы оживить Хэнка. Один из инженеров находит его и расстреливает на месте, прямо у улучшителя. Потом он появляется в виде приманки для одержимых инженеров, которую расстреливают. В результате у него много пулевых ранений и оторвана часть головы. В десятой части появляется в качестве камео, мертвым. Также он появляется в игре Madness Retaliation.

ХарактеристикиПравить

По неподтверждённым данным, брат Хэнка.

Хорошо управляет транспортом. Отлично владеет взрывающимся оружием и автоматами, пистолетами владеет несколько хуже. Разбирается в технике. На его счету 164 убийства, то есть где-то 15% от всех убитых. Неизвестно, умер бы Дэймос если бы он с Сэнфордом в панике не разделился. Показатели силы и ловкости сравнимы с умениями Хэнка. Также очень заметно что у Деймоса есть чувство юмора так как в Madness Combat 9 он одел маску инженера, взял нож и прыгнул в сторону сэнфорда

Интересные фактыПравить

  • В Madness Combat 5.5 и Madness Combat 6.5 у Деймоса меньше повязок чем у Сэнфорда, но он получает больше повязок в Madness Combat 9 и Madness Combat 10.

До Madness Abrogation у Деймоса было больше убийств чем у Сэнфорда, но поскольку Деймос был убит, Сэнфорд убил больше врагов.

За весь сериал Деймос ни разу не был ранен (не считая начало с машиной и конца)

  • Как видимо по сериалу, Дэймос - бывшый член A.A.H.W. В Madness Combat 6.5 и 9 он примеряет костюм Агента и Маску A.T.P. Инженера. В MC10 можно увидеть листовку с его портретом и надписью: "Разыскивается за предательство". (Его соратник Сэнфорд разыскивается по тем же причинам).
    • В Madness Combat 7.5 он ввёл код что бы активировать ворота. Это подтвреждает факт о его сотруднечесвтве с A.A.H.W. Кроме того, он показывает, что A.A.H.W. не потрудилась (или не смогла) удалить пароль Дэймоса из системы.
  • Дэймос чудом не погиб дважды. Первый раз это могло случится в Madness Combat 5.5 когда Дэймос закурил, и на него чуть не упало здание. Второй раз это было в Madness Combat 7.5, когда два A.T.P. Солдата бросили светошумовую гранату в комнату с Дэймосом и Сэнфордом. К счастью, A.T.P. Солдат дважды промахнулся.
  • В эпизодах с приставкой .5 можно увидеть, что когда Сэнфорд идёт вместе с Дэймосом и сам расправляется с врагами, Дэймос находит минутки закурить.
  • В МС 10 его тело не было поглощено Аудитором просто krinkels не хотел потерять подписчиков что поэтому аудитор не поглотил тело деймоса
  • В своем блоге 3 мая 2014, Krinkels сообщил о готовности МС 11 на 1/3 часть. В том же посте он выставил новый скриншот серии, где Сэнфорд и Деймос расправляются с агентами А.А.Н.W. Это дает предположение о том, что Деймос каким-либо способом вернется в МС. Но если считать его смерть в Madness Aggregation окончательной, то возможно, что этот скриншот взят из предстоящей неканонной серии МС.

ГалереяПравить