ФЭНДОМ

Клоун

Tricky-Mc-4

Tricky Demon

103236595 clown

Роль:Антагонист
Вид:Человек(ранее), Зомби, Демон.
Национальность:Американец
Убийства:много
Смертей:4

Клоун (Tricky The Clown) - пожалуй один из самых злых персонажей в серии. стремится убить Хэнка, ненавидит Спасителя. Клоуна чрезвычайно сложно убить («You Can’t Kill Clown, Clown Kills You»). Практически зомби, имеет в голове встроенный Двигатель Невероятности. Что интересно, в 4 эпизоде он был диджеем на дискотеке и ни на кого не нападал. Несколько серий носил железную маску. Пока двигатель не был сломан Спасителем, в 6-м и 7-м эпизодах Клоун был пылающим огнем демоном. В 10-ой серии был поглощен Аудитором что привело Аудитора к смерти.

ПоявленияПравить

Впервые появляется в MC2, когда пытался убить Хэнка. В MC4 был диджеем на дискотеке и, как ни странно, никого не убил. В MC5 убил Хэнка самым жестоким образом (выбив из сил, он избил его дорожным знаком, тело разорвал на 2 части и бил оторванной головой об землю 10 раз). В MC6 был машинистом поезда, наполненного агентами  The 1337 Crew, который в последствии событий вылетел с рельс и приземлился на край обрыва, попутно убив трех человек. В MC7 в обличии демона мучил практически уже мёртвого Хэнка, а потом гнался за воскрешённым Хэнком, получил от того в голову из дробовика. Далее Христос уничтожил двигатель невероятности, тем самым вернув Клоуна в его обычную форму. В этой же серии был убит мечом Спасителя. В MC10  Аудитор поглотил его, но тем самым уничтожил сам себя.Так Клоун сам того не ведая помог уничтожить Аудитора Хэнку  и Сэнфорду. Что произошло с клоуном дальше неизвестно.

Мотивация Править

Похоже, что клоуном движет не желание отомстить Хэнку за смерть, скорее просто поразвлечься с ним.

После смерти в МС5 от жестокого избиения клоуна, Хэнка собственноручно "чинит" Трики в MC6, подсовывая записку "Just do what comes natural. -T ." ("Просто продолжай в том же духе."), намекая на продолжение дуэли. После того, как разбился поезд, клоун подает оружие своему противнику. Убив Хэнка в очередной раз, он воскрешает тело и терпеливо ждет, пока Хэнк придёт в себя ( тот после оживления бил кулаками воздух, повернувшись спиной к Клоуну).

Желание отпускать жертву не покидает Трики в МС7. Мучая уже полу-мертвое тело Хэнка, он приказывает ему вставать и продолжать бойню, на что Хэнк отвечает отказом. Высшие силы воскрешают Хэнка (звучит фраза "KNOCK IT OFF! "), после чего тот сбегает от клоуна. В конце эпизода Спаситель убивает Хэнка, на что Трики реагирует крайне разочарованно.

Интересные факты Править

  • Его можно назвать комическим персонажем, так как в MC4 после мясорубки на дискотеке и очередной смерти Хэнка, он плюет на всё это и танцует. Так же делает милое лицо в конце MC5.
  • Фраза "Clown Kills YOU!!" стала мемом в соцсетях.
  • Является частью системы Аудитора, но не подчиняется ему (отправляя ему сообщения содержания: "YOU CAN'T STOP ME! ")

ГалереяПравить