ФЭНДОМ

Хэнк Дж. Уимблтон - главный герой всего сериала Madness Combat. Хэнк выступает в роли протагониста почти в каждом эпизоде. За весь сериал Хэнк умер семь раз (три раза его убил Иисус, три раза Клоун, и один раз он взорвал сам себя вместе с Иисусом) и каждый раз возрождался вновь, поначалу неизвестно как, потом его воскрешали Высшие Силы, и один раз Клоун. Всего Хэнк убил 640 человек за сериал, больше убийств остальных главных героев вместе взятых, это число составляет около 48% всех убийств.

Силы и способности Править

В то время как силы и способности Хэнка менялись от эпизода к эпизоду, они почти всегда были одинаковыми. Хэнк является отличным рукопашным бойцом, способным убивать десятки врагов в ближнем бою либо с помощью оружия ближнего боя, либо голыми руками, как с большой ловкостью, даже если они используют огнестрельное оружие. Одним из его более известных навыков является его меткость, которая лучше всего видна в Безумии 5, где он использует время пули, чтобы стрелять в группу агентов и зомби менее чем за несколько секунд во время прыжка. Он также проявляет невероятную ловкость, прыгая на несколько метров в воздух и выполняя сальто и уклонения с легкостью, все это во время боя с несколькими противниками. Его рефлексы достаточно быстры, чтобы позволить ему уклоняться или даже отклонять пули и атаки ближнего боя с легкостью. Он, по-видимому, способен видеть врагов и снаряды позади него, когда в него стреляют из пистолета или размахивает оружием позади него. Хэнк показал исключительную силу в большинстве эпизодов, особенно в Безумии 6. В Безумии 7 он вырвал сердце ворчуна и оторвал куски другого от тела.

Сопротивление Хэнка повреждению, похоже, не превосходит других персонажей из Безумии, но его сопротивление боли довольно феноменально; он был замечен, сопротивляясь большим ударам, как в Madness Combat 7, когда он был избит на дальнем расстоянии Mag Agent: Torture или принимая удары от Трикки в его демонической форме, и когда он бросает его через стену и сжигает его рукой. Кроме того, его боевые навыки почти никогда не затрагиваются, даже после того, как он был изувечен или смертельно ранен, как видно в Madness Combat 4: Apotheosis, когда он с легкостью разрезает голову зомбированного агента 1337 пополам после выстрела в шею.

В Madness Combat 9: Aggregation, Хэнк был увеличен до размера, близкого к размеру агента Mag. В этой форме его сила достаточно высока, чтобы успешно бороться и убить Mag Agent: V3. В Madness Combat 10: Abrogation Хэнк получает травму руки от Аудитора, но затем временно получает ореол Аудитора. После контакта с ореолом, электрический всплеск испускается, вливая Хэнк с силой нимба. С этой новой силой Хэнк может восстановить свою травму руки и получить богоподобную силу. Как особая способность, он может направить электричество ореола через свою руку и создать разрушительные удары молнии. Они достаточно сильны, чтобы искалечить агентов, убить Mag Agent: V4 двумя ударами и нанести вред Аудитору.

Появления Править

Безумие 1 Править

В нем Хэнк упоминается как "наш герой", и физически ничем не отличается от обычного ворчуна. Его первая жертва - Бумбоксмен. Это нарушение вызывает бунт, и многие люди выходят на сцену, чтобы попытаться подчинить Хэнка. Он продолжает убивать 30 человек (и 2 зомби) и даже борется с Иисусом, который появляется здесь в самый первый раз. Хэнк выходит победителем.

Безумие 2 Править

По неизвестным причинам, Хэнк находится на миссии, убить Шерифа. На протяжении всего эпизода за Хэнком следует Иисус, который, по-видимому, находится под управлением Шерифа или другим способом назначен телохранителем Шерифа. В какой-то момент Трикки присоединяется к Иисусу в атаке против Хэнка, однако без сверхъестественного вмешательства он быстро убит. Хотя Шериф продолжает пытаться установить дистанцию между собой и Хэнком, он в конечном счете загнан в угол в своем офисе. Хэнк нацеливает оружия в голову Шерифа и собирается стрелять, когда Иисус подходит сзади Хэнка и протыкает его мечом. Хэнк убил Иисуса и Шерифа, после чего умирает. Хэнк убивает 79 человек в этом эпизоде.

Безумие 3 Править

Хэнку дают "второй шанс" после выстрела в голову, которая теперь обмотана бинтом. Он продолжает свою охоту на Шерифа, и это показывает, что Шериф и Иисус работают вместе. При убийстве нескольких членов A.A.H.W. Хэнк попадает на камеру, за которой наблюдают Шериф и Иисус. Это заставляет Шерифа паниковать и активировать привод невероятности, который вызывает невероятные и безумные события. Хэнк падает в пропасть, которая на самом деле оказывается улицами Невады. На заднем плане видны киты, падающие с неба вместе с гигантским зефиром. В этой искаженной версии Невады Хэнк борется и убивает Солнце, которое немедленно заставляет небо превращаться из дня в вечную ночь.

Трикки приходит вскоре после этого, чтобы бороться с Хэнком, но он тоже был быстро убит. Хэнк пронзил Трикки уличным знаком на боку гигантского зефира. Крупный план тела Трикки показывает, что он был потрясен электричеством и ожил как зомби. Хэнк идет в ловушку, в которой он был первоначально, и снова убивает зомбированного Трикки. Все кажется выигранным, когда Хэнк загоняет Шерифа в угол, как в Безумии 2. Иисус подбегает к Хэнку сзади и вонзает ему в спину свой Двойной меч. Отказываясь дважды потерпеть неудачу, Хэнк использует меч, чтобы ударить и убить шерифа, а затем стреляет в Иисуса и Шерифа. После этого мгновенного хода все падают замертво на землю, и эпизод заканчивается. Хэнк убивает 88 человек в этом эпизоде.

Безумие 4 Править

Теперь с повязками, покрывающими рану на его животе, Хэнк отправляется на вечеринку в Club M. Это эпизод, в котором официально раскрывается имя Хэнка Дж.Уимблтона, поскольку он ранее был известен под функциональным именем "наш герой.". Самый первый агент 1337 замечен в этом эпизоде, но быстро убит, как и остальная часть A.A.H.W. В конце эпизода Хэнк убивает всех танцоров в клубе M (кроме Трикки). Впоследствии Иисус входит в клуб с зомби агентом 1337, которого Хэнк убил раньше. Иисус зомбирует всех танцоров, и Хэнк убивает их еще раз.

Добравшись до Иисуса, он начинает отклонять пули от зомби агента 1337, но получает выстрел в шею. Зомби готовится стрелять в него снова, но его голова разрезана напополам Хэнком. Затем он вступает в бой с Иисусом, но он несколько раз стреляет в Пустынного Орла Иисуса. В крайнем случае, Хэнк взрывает бомбу-самоубийцу, убивая его и Иисуса. После всей этой бойни, Трикки остается единственным живым в Club M и решает сыграть свой ремикс Chicken Dance и танцевать Соло с заключительным сообщением: "и он танцевал.....".

Безумие 5 Править

В этом эпизоде тело Хэнка и большая часть его головы покрыты бинтами. Он носит черную куртку, бандану, и красные очки. Он борется с агентами, Иисусом и несколькими зомби агентами. Конфликт между Иисусом и Хэнком заканчивается, когда Трикки вмешивается, позволяя Хэнку выстрелить несколько раундов в грудь Иисуса, после чего Трикки отрывает верхнюю часть головы Иисуса. В конце концов, Хэнк убивает Трикки, отрезая верхнюю часть его головы, но Клоун мгновенно оживает и убивает Хэнка, также отрывая его голову и разбивая ее о землю, пока его челюсть не будет полностью уничтожена, с текстом: "OMFG! ВЫ НЕ УБЬЕТЕ КЛОУНА! КЛОУН УБИВАЕТ ТЕБЯ!"

Безумие 6 Править

Хэнк выглядит в основном так же, как и в прошлом эпизоде, но у него торчат зубы и металлическая пластина для челюсти, из-за его обезглавливания в конце Безумия 5 вместе с металлической пластиной на груди из-за того, что он был наколот на предупреждающий знак. Он преследует и борется с Трикки на протяжении всей анимации. Он убивает много агентов и несколько ворчунов, пока не достигает комнаты, где находится Невероятностный диск.

Когда он достигает, и пытается отключить его, поезд проезжает через комнату, и он борется с ним, пока он не рухнет, и он вынужден бороться с большим количеством людей, пока он, наконец, не достигнет Трикки. Ему удается пронзить голову Трикки боевым топором и выстрелить в него несколько раз из P90, но его смерть регистрируется как "недействительная", и он возвращается как гигантская демоническая версия самого себя.

Безумие 7 Править

Очнувшись, Хэнк выглядит точно так же, как и в прошлый раз, за исключением того, что его пальто застегнуто на молнию, бандана вокруг рта, перчатки без пальцев и черные очки с красными линзами. Он проводит большую часть эпизода, убегая от демонической формы Трикки. Он также встречает Mag Agent: Torture, первый из агентов Mag и впервые сталкивается с инженерами A.T.P. В конце эпизода Иисус наносит ему удар своим бинарным мечом и казнит его своим S&W 500.

Безумие 8 Править

Тело Хэнка появляется как камео в самом начале и в самом конце, лежа рядом с мертвыми инженерами A.A.H.W.

Безумие 9 Править

Хэнк в конечном итоге возрождается и получает новую форму; он примерно в два раза больше своего первоначального размера, и он не имеет креста на лице, роботизированной головы и имеет ракообразную руку с когтем. С момента его увеличения в камере увеличения агента он стал точно таким же, как Маг-Агент, и Деймос увеличил его боевое мастерство, позволив ему убить Маг-Агента: V3 без какого-либо оружия. Деймос также улучшил и увеличил Хэнка, объясняя его увеличенную силу и ловкость, но он также был прерван и застрелен до того, как он смог закончить обновление, что объясняет новую руку Хэнка.

Безумие 10 Править

В начале Безумия 10, Хэнк и Аудитор участвуют в ближнем бою, в то время как Сэнфорд пытается присоединиться к борьбе. Однако атаки Сэнфорда бесполезны, поскольку Аудитор невосприимчив к пулям.

Вскоре после этого Аудитор устает от того, как идет битва, и толкает луч Черного огня в череп Хэнка, обездвиживая его. После этого часть мутировавшей руки Хэнка застрелена Аудитором с OA-93, отрывая его коготь. Сильная боль на мгновение ошеломляет Хэнка. В то время как Аудитор пытается убить Сэнфорда, Хэнк приходит сзади и ставит Аудитора в удушающий захват. Хэнк видит возможность и крадет ореол Аудитора, затем Аудитор выходит из его хватки, и Хэнк тянет ореол от него. Затем, возможно, недовольный тем, что ореол был лишен своей злой силы, ореол выпускает электрическую энергию, компрометируя власть изнутри ореола и шокируя Хэнка взрывом этой энергии, отправляя Хэнка и ореол в противоположные стороны. Когда Хэнк встает, таинственная волна энергии от этой энергии течет из его тела, дает ему электрические силы и восстанавливает повреждение его руки, выращивая руку вместо его когтя. Его недавно выращенная рука позволяет ему бороться более эффективно. Хэнк также восстанавливает способность правильно владеть двуручным оружием. Возможно, что эта энергия является, по сути, той же самой энергией, которая используется при восстановлении нормальности, и в результате наносит тяжелый урон Аудитору, который является существом, созданным исключительно из энергии невероятности. Каждый раз, когда Хэнк бьет Аудитора своим мутировавшим кулаком, энергия вонзается в Аудитора, оставляя следы крови. Аудитор ошеломлен, когда его бьют в некоторых местах.

Хэнк продолжает убивать многих агентов и инженеров, а также убивает Маг Агента: V4 голыми кулаками. После получения M-249, он использует его, чтобы убить другого Маг-Агента V4 и несколько агентов. После этого он борется с Аудитором своими энергетическими ударами. Они успешно повреждают Аудитора, когда ничто другое не может, заставляя его поглощать все больше и больше тел для компенсации. И в итоге Аудитор поглощает Трикки, что приводит к его смерти.

Безумие 11 Править

Когда Хэнк и Сэнфорд заканчивают спускаться по лестнице, чтобы уйти от взрыва, на них нападает Трикки в своей новой скелетной форме, который посылает своих новых персонажей скелетов, чтобы напасть на пару. После того, как Хэнк и Сэнфорд убивают всех, Трикки раскрывает свою новую скелетную форму и отрывает ракообразную правую руку Хэнка и несколько раз ударяет Хэнка о стену, прежде чем отправить Хэнка за Сэнфордом в новое адское измерение. В измерении Хэнк и Сэнфорд сражаются с небольшим подразделением A.A.H.W, вызванным Трикки, после убийства группы и приказа "выйти" он затем отделяется от Сэнфорда. Когда Хэнк приземляется, он сталкивается с Аудитором, который насаживает Хэнка на шипы и тянет его вниз. В то время как Сэнфорд сражается с Трикки, Хэнк снова появляется с его ранами, исцеленными и недавно приобретенной черной рукой, которая дает ему уровень контроля над королевством и скелетами с Клоуном. Эти двое борются друг с другом в тупик, пока Хэнк не брошен через большой промежуток и воссоединен с Сэнфордом. Эти двое начинают пробиваться через более сильные варианты скелетов, включая Маг-Скелетона, пока они не достигнут столба света, через который Хэнк пробивает Трикки, чтобы вернуться в реальный мир, заставляя Трикки наконец умереть. Затем тела Хэнка и Сэнфорда всплывают в черных лужах, вытекающих из трупа Трикки, и Аудитор выходит, чтобы вернуть свой нимб, оставляя судьбу Хэнка неизвестной.

SACRIFICE.fla Править

После того, как Деймос убивает последнего из врагов за пределами пекарни казалось бы, бессознательный человек, идентичный по внешнему виду Хэнку в Безумии 3, падает на землю перед ним. Когда Деймос касается тела, он бомбардируется красными статическими изображениями из Безумия 3, в которых изображены Шериф, наблюдающий за Хэнком через камеру, Трикки, и Хэнк, который борется с ворчунами за пределами пекарни. Деймос отшатывается от того, что может быть или не быть Хэнком, и его убивают цепи.

Инцидент: 001А Править

Хэнк появляется в своей одежде из Безумия 7, как и в остальных инцидентах, в которых он появляется. Его убийство начинается с того, что он выпрыгивает из коробки с двойной Береттой 92 и продвигается в здание, в конечном итоге натыкаясь на гигантский блендер, в который он радостно бросает несколько агентов и толкает Маг Агента: V2.

Инцидент: 010A Править

В этом инциденте Хэнк спасает ворчуна от зомби и агентов, в конечном итоге сражаясь с Маг Агентом: V4, который разрывает Хэнка пополам и неоднократно ударяет его безжизненное тело мечом.

Инцидент: 100А Править

Хэнк играет второстепенную роль, появляясь в конце инцидента, получая содовую из торгового автомата, когда Сэнфорд и Деймос прибывают с захваченным ворчуном. Хэнк осматривает его и объявляет его "неправильным парнем", и оставляет его в покое, и дуэт уезжает.

Инцидент: 1000А Править

Хэнк - первый главный герой, который появится в короткометражке, убитый Иисусом после очистки двух комнат. Он снова появляется в своей форме из Безумия 10 и мстит Иисусу, но его убивает Трикки из M203.

Madness: Project Nexus Править

Хэнк - играбельный персонаж в Madness: Project Nexus. Он может быть воспроизведен в первом и последнем уровнях Эпизода 1. В начале ролика Хэнк читает записку "с просьбой" спасти Сэнфорда и Деймоса, приобрести неизвестное оборудование, уничтожить проект Nexus и ждать дальнейших распоряжений. Затем он приступает к уничтожению тюремной стены с помощью RPG-7, и уровень начинается. После спасения Сэнфорда и Деймоса, он не виден снова до последнего уровня. За это время он, скорее всего, приобрел оборудование, которое было запрошено.

Он также доступен для в Боевом режиме Арены. Его можно купить, когда Вы достигните 30 уровень.

Интересные факты Править

  • Хэнк - единственный главный герой, который не появляется в Madness Combat 6.5
  • Из-за его когтя Хэнк - единственный персонаж, у которого есть видимая рука, а не просто плавающая рука.
  • Единственные эпизоды, где Хэнк никогда не умирал - Безумие 1, Безумие 10, и в неканоничных эпизодах - Инцидент: 001A и Инцидент: 100А. Единственные эпизоды, где Хэнк не умер после оживления - Безумие 6 и Безумие 9.
  • Безумие 2 и Безумие 8 - это единственные эпизоды, в которых внешний вид Хэнка остается прежним с предыдущего эпизода.
  • Согласно плакату в Madness Combat 6: Antipathy, номер телефона Хэнка (719) 555-4259. Интересно, что код города 719 предназначен для области Колорадо-Спрингс в Колорадо, в отличие от Невады.
  • Хэнк - единственный главный герой, который появляется в каждом из эпизодов 1-11. Это не включает в себя эпизоды Безумие 5.5, Безумие 6.5 и Безумие 7.5.
  • Несмотря на то, что его называли "умственно отсталым", в его новой магической форме, с помощью третью интеллекта, он использовал труп в качестве приманки и использовал самодельную бомбу, чтобы легко убить усовершенствованных инженеров A.T.P., тогда как они дали Сэнфорду и Деймосу трудное время, что кажется довольно разумным шагом. Это также может быть связано с тем, что его предыдущий уровень интеллекта был достаточно высок, чтобы не полностью сделать его интеллектуально оспариваемым. Вполне возможно, что он мог вернуть свой интеллект, когда он взял нимб Аудитора.
  • Маг Хэнк, Маг Агент: V3, Солнце, Демон, Сэнфорд (в ANAMNESIS.FLA), и Аудитор - единственные персонажи без лицевого креста.
  • Кринкельс сказал в твиттере, что Хэнк лысый. Также Кринкельса спросили, есть ли у Хэнка борода, он сказал, что Хэнк на 100% безволосый.
  • Хэнк прошел через большое количество костюмов в эпизодах Безумия.
  • Кринкельс сказал, что Хэнк самый высокий, Сэнфорд выше Деймоса, но ниже Хэнка, а Деймос самый низкий.
  • Хэнк - единственный персонаж, у которого известно полное имя.

ГалереяПравить