ФЭНДОМ

Шериф
Sheriffawesome
Имя:Шериф
Появления:2
Роль:Антагонист
Вид:Человек
Убийства:1
Смертей:1
Шериф является основной целью Хэнка во время эпизодов Безумия 2 и Безумия 3. Его любимым оружием является ППК. Неизвестно, почему Хэнк хотел его убить. Он, как показывают, несколько труслив, предпочитая бежать и позволить своим приспешникам, наряду с его телохранителем, Иисусом, напасть на Хэнка вместо того, чтобы бороться с ним самим.

Появления Править

Безумие 2 Править

Начало Безумия 2 сказало: "был человек, который искал Шерифа". Используя "Шерифский Следопыт", Хэнк сумел найти шерифа и подготовиться к неожиданной атаке. Когда Хэнк ворвался в здание, Шериф выстрелил в него и убежал, убил одного случайного ворчуна. В соседней комнате Хэнк снова сталкивается с Шерифом, который вбегает в лифт. Шерифа больше не видели до самого конца. Он вбежал в свой кабинет и спрятался за столом. Хэнк быстро убил его охранников, и когда Шериф попытался застрелить своего врага, Хэнк немедленно разоружил его и оставил сдаваться. Однако, прежде чем Хэнк успел нажать на курок, Иисус вошел и выстрелил ему в голову, пощадив шерифа для этого эпизода. Эпизод закончился моралью: "не пытайтесь застрелить Шерифа."

Безумие 3 Править

Получив "второй шанс", Хэнк продолжал преследовать Шерифа. Когда Шериф увидел это, он активировал Невероятностный двигатель, чтобы убить Хэнка. Как и в предыдущем эпизоде, Шериф появляется только в конце. Убив всех охранников Шерифа, Хэнк загнал его безоружного в угол перед лифтом. Однако Иисус снова подкрался к Хэнку сзади и ударил его ножом в грудь. На этот раз, Хэнк не сдавался так легко, он застрелил Иисуса из дробовика, вонзил меч Иисуса в грудь Шерифа и выстрелил ему в лицо из дробовика прямо перед своей смертью.

Безумие 4 Править

Хотя он остался мертвым в этом эпизоде, несколько плакатов, пародирующих пропаганду Дяди Сэма "я хочу тебя", изображали шерифа.

Факты Править

  • До того, как Безумие 8 было выпущено, многие люди верили, что Аудитор окажется Шерифом, но Кринкельс заявил, что это не так.
  • Шериф и аудитор - единственные главные герои, которые никогда не появлялись ни в одном не каноническом эпизоде.