ФЭНДОМ

A.T.P. Инженеры составляют "Элиту A.A.H.W" и являются проектом Ускоренной Программы Обучения (A.T.P.). Это третий тип рядовых участников A.A.H.W., появляющийся во вселенной Madness Combat.

A.T.P. Инженеров характеризует серая пластиковая маска с желтыми стеклом на лице, характерное отличительное тело и желтая кровь. Они обладают инженерным мастерством, в Madness Combat 7 двое из них пытались починить Портативный Двигатель Невероятности. Они, как правило, тяжело вооружены и несут дополнительные патроны. Хотя они якобы более живучие, чем агенты, гибнут так же легко, как и их предшественники и, похоже, не имеют никаких улучшенных навыков или выносливости, однако, судя по игре "Madness: Project Nexus" они и вправду сильнее, выносливее, умнее обычных солдат

В Madness Combat 9 им удается ранить Сэнфорда в грудь, хотя это ничего не говорит в пользу их способностей. Скорее всего их боевые навыки такие же, как у агентов, но это объясняется тем, что A.T.P. Инженеры по идее не предназначены для боя. В Madness Combat 7.5 на экране показаны их качества: "интуиция, интеллект, наркоманство, обожание пиццы и лидерство".

Появления Править

Безумие 5.5 Править

По хронологии сюжета A.T.P. Инженеры впервые появляются в финальной сцене Madness Combat 5.5. После того, как поезд чуть не переехал Сэнфорда и Деймоса, один инженер, вооруженный револьвером Кольта, входит через дверной проем и начинает стрелять по ним.

Безумие 6.5 Править

Тот же инженер из предыдущего эпизода продолжает стрелять из револьвера, раня Сэнфорда в живот. Этого инженера затем убивает Деймос. В этом эпизоде инженеров гораздо больше, чем в прошлом.

Безумие 7 Править

По хронологии выпуска серий, так как эта серия вышла раньше, чем Безумие 5.5. Два инженера и один агент пытались исправить Портативный Двигатель Невероятности до тех пор, пока Хэнк не появляется перед ними в проломе стены. Вскоре они сталкиваются с Иисусом, который убивает их как препятствия на своем пути.

Безумие 7.5 Править

A.T.P. Инженеры появляются вместе с агентами и A.T.P. Солдатами, пытаясь остановить Сэнфорда и Дэймоса. Здесь выясняется, что над созданием A.T.P. Солдат работают именно они.

Безумие 8 Править

Они появляются здесь довольно часто, это связано с тем, что Аудитор провел для них улучшение. Хотя их способности все равно никак не улучшились.

Безумие 9 Править

A.T.P. Инженеры появляются в фургоне движущегося грузовика, из которого они открывают огонь по автомобилю Сэнфорда и Деймоса. Они взрывают автомобиль, однако им все равно не удается даже ранить главных героев. Деймос, покидая машину, даже умудряется убить их.

Позже в этом эпизоде Аудитор использует свои вновь обретенные силы от нимба Иисуса для усиления двух инженеров, которые охраняют вход здания. Он отправляет их против Сэнфорда и Деймоса. Боевые навыки у них намного лучше, почти как у протагонистов. Их также отличает черное пламя над головой, как у Аудитора, и большие красные глаза, как у Иисуса, которые, по какой то причине, почти не светятся.

Когда эти инженеры добрались до Зоны улучшения, Сэнфорд и Деймос разделились. Инженеры стали их преследовать. Деймос добрался до Камеры Увеличения Агентов и активировал программу для оживления Хэнка. A.T.P. Инженер ворвался в комнату с камерой и расстрелял Деймоса. После этого камера с мутировавшим Хэнком начала открываться, A.T.P. Инженер перезарядил свое оружие и спешно вышел из комнаты, и Хэнк, используя Деймоса как щит, кидает им самодельную бомбу и убивает.

Безумие 10 Править

A.T.P. Инженеры продолжают вставать на пути Хэнка и Сэнфорда. Во время битвы против Маг Агента: V4, инженеру удается ранить Сэнфорда ножом в руку, но Сэнфорд его тут же убивает выстрелом из Beretta 92.

Безумие 11 Править

Инженеры A.T.P. появляются, когда несколько человек из подразделений A.A.H.W., вызвал Трикки в адском измерении. Все они были убиты либо Хэнком, либо Сэнфордом.

SACRIFICE.fla Править

Деймос захватывает TAR-21 у одного инженера A.T.P. и использует его, чтобы убить мегашетку, владеющую одним вне пекарни.

POWERLESS.fla Править

Появляются три инженера A.T.P., двое из которых убиты Деймосом, один из которых похож на него, когда убит, и все три из них мигают, чтобы выглядеть как улучшенные инженеры из Безумия 9.

DedmosRebuilt.fla Править

A.T.P. Инженеры имеют новый вид на своей маске в этой анимации, где Деймос берет более высокую версию инженера A.T.P., заставляя его стрелять и убивать своих товарищей, убитых, захлопнутых к стене Деймосом

Инцидент: 100А Править

Инженеры A.T.P. впервые появляются в неканонической анимации в Инциденте: 100A. Два инженера убиты Сэнфордом, а третий стреляет в грузовик, который Сэнфорд и Деймос используют для побега с ворчуном.

Инцидент: 110А Править

Инженеры A.T.P. появляются в эпизоде как некоторые из "100 грешников", появляясь в меньшем количестве, чем A.T.P. Солдаты.

Инцидент: 1000А Править

Четыре инженера A.T.P. появляются в эпизоде, один из которых убит своими собственными пулями через телепатические способности Иисуса.

ROMP.FLA Править

В каждой из первых двух комнат в этой анимации появляется инженер A.T.P. Они убиты Сэнфордом с его MP5.

DISSENTER Править

В задней части отряда A.A.H.W. находится инженер A.T.P. Он был убит, когда 2BDamned бросает в него осколочную гранату.

Madness: Project Nexus Править

В Madness: Project Nexus продвинутых инженеров, известных как агент Mk1 в игре, труднее убить, чем обычных агентов. У них есть TAC-бары, которые позволяют им уклоняться от пуль. В режиме Зомби Арены зомбированные инженеры, как правило, более агрессивны и пуленепробиваемы, чем гранты и агенты зомби. Поскольку агенты A.T.P. любого рода не существуют в Эпизоде 1.5 сюжетного режима, зомби инженеров можно встретить только в режиме Зомби Арены.