ФЭНДОМ

Madness Combat 2 Redeemer - это вторая часть в серии и первая часть саги Шерифа. Выпуск был выпущен 15 января 2003 года.
A00

Сюжет Править

Черный экран: "Был человек, который искал Шерифа...."

Затем появляется печально известное Введение в первый раз:

"Где-то в Неваде"

Хэнк душит ничего не подозревающего стражника проводом-волокном(что бы то ни было). По лестнице он пробирается на крышу здания, попутно убив пару охранников. Путь к крыше был пройден для того, что бы подойти как можно ближе к Шерифу, местоположение которого показывается на приборе "Sherif Trecker" (вероятно прибор самодельный).

Как только он замечает Шерифа прямо под ним, Хэнк берет гранату из кармана и ВЗРЫВАЕТ КРЫШУ!!!! Шериф, в внезапном порыве паники, бежит через дверь слева от него и выстреливает в направлении Хэнка, делая это наугад. Благодаря быстрым движениям рукопашного боя и огнестрельного оружия, Хэнк убивает всех Грантов в комнате, а также 13 других, которые входят один за другим. Хэнк, вооружившись дробовиком , который он взял у одного из мертвых Грантов проходит через дверь, после чего за ним начинает следовать Иисус.

Когда Шериф замечает, что Хэнк входит в комнату, в которую он пробрался мимо нескольких вооруженных людей, он бежит в лифт. И из лифта, входит больше гвардейцев, только чтобы быть убитыми голыми руками Хэнка. Впервые появляется Клоун Трикки, вооружённый М16 с гранатометом и небольшим отрядом охранников Хэнк побеждает Грантов разоружает Трикки и казнит клоуна штурмовой винтовкой.

Иисус тут же входит и готовится одолеть Хэнка своими сверхъестественными силами. Когда Хэнк собирается застрелить его, Иисус телепатически толкает его на другой конец комнаты, а затем воскрешает ушедших врагов как зомби, за исключением Трикки. Когда Хэнк убивает зомби, Иисус покидает комнату. После убийства зомби, а также нескольких Грантов, которые войдут в комнату, Хэнк заходит в лифт.

Два гранта прыгают на лифт и пытаются вынуть Хэнка, второй грант прорезает дыру в крыше лифта, чтобы первый мог выстрелить в Хэнка. Хэнк стреляет в грантов. Третий грант прыгает на лифт и бросает гранату, однако Хенк любезно возвращает гранату грантам, которая убивает их. Еще два гранта также прыгают в лифт и умирают так же легко, как и предыдущие три. Хэнк прыгает на крышу лифта, чтобы избежать выстрелов из нескольких грантов за пределами лифта. Затем они входят в лифт, и Хэнк убивает одного из них внутри, а затем стреляет по кабелям, убивая тех, кто внутри лифта. Затем Хэнк поднимается по сломанному кабелю и пробирается через несколько комнат на верхнем этаже, Хэнк убивает каждого, кто стоял на его пути. Вместо того, чтобы убить последнего, Хэнк обезоруживает и допрашивает его, чтобы найти шерифа, прежде чем вырубить его.

Позднее Хэнк отправляет на тот свет больше охранников, и поднимает пару ППК , прежде чем перейти к шерифу. Как только Хэнк выходит из комнаты, Иисус продолжает преследовать Хэнка с Диглом (Desert Eagle).

Хэнк входит в последнюю комнату, где находится Шериф с двумя вооруженными телохранителями. Как только дверь открывается, Шериф прикрывает стол и Хэнк убивает телохранителей. Шериф, владеющий PPK, пытается стрелять в Хэнка в неожиданной атаке, но Хэнк разоружает его, стреляя из его оружия.

Хэнк прижал испуганного шерифа к стене. В то время как Хэнк готовится нажать на курок, Иисус появляется сзади и стреляет в голову Хэнка.

Экран становится черным, и появляется текст:

Мораль: не пытайтесь стрелять в Шерифа.

Отсчет об убийствах: 80 мертвых

Интересная факты Править

  • Этот эпизод является первым эпизодом с кровью в нем, хотя и не очень реалистичным.
  • В этом эпизоде Хэнк умирает впервые.
  • Если бы фанаты не хотели, чтобы сериал продолжался, сериал бы закончился прямо здесь. К счастью, это был хит, и Krinkels немедленно приступил к работе над очередной сиквел.
  • В Newgrounds версии (2003) года была полностью вывезена часть, где Хэнк снова проверяет свой Шериф-трекер, затем бросает гранату на крышу над шерифом. Но в Youtube версии (2011) её вернули
  • Трикки принял выстрел несколько раз. Однако, в следующем эпизоде, он, кажется, целым и невредимым