ФЭНДОМ

Madness Combat 2: Redeemer
MC2
Первый охранник

Автор:

Krinkels

Музыка:

~

Саундтрек:

MC2 Track

Релиз:

15 Января 2003

Длительность:

4:06

Протагонисты:

Хэнк

Антагонисты:

Шериф Иисус,

Смертей:

80

Предыдущий эпизод:

Madness Combat 1

Следующий эпизод

Madness Combat 3: Avenger

Madness Combat 2: Redeemer является вторым эпизодом серии Madness Combat и первым эпизодом Истории Шерифа (Sheriff Saga). Он был выпущен 15 января 2003 года.

Сюжет Править

На черном фоне появляется введение:

"Был один человек, который искал Шерифа...

(There was a man who sought the Sheriff....)"

Затем показывается фраза, ставшая впоследствии хитом серии:

"...где-то в Неваде...

(...Somewhere in Nevada...)"

Хэнк подкрадывается к ничего не подозревающему охраннику и душит его. Тело он сбрасывает в люк. Далее Хэнк тихо пробирается к лестнице на крышу, где снимает еще одного. На крыше стоят четверо других охранников. Он убивает их из пистолета с глушителем. Хэнк достает свой Шериф трекер (Sheriff tracker) - прибор, на экране которого отображается местоположение Шерифа.

Оказывается, что Шериф находится прямо под ним, тогда Хэнк достает гранату и бросает её. Через пролом в крыше он попадает на первый этаж. Шериф, не ожидая внезапного нападения и сделав выстрел в сторону Хэнка, промахивается, убивает своего приспешника и бежит в другую комнату. Хэнк убивает вызванное им подкрепление, подбирает у одного убитого дробовик и идет дальше. Как только он уходит, в комнате появляется Иисус.

Шериф бежит дальше, заходит в лифт, оборачивается и стреляет мимо Хэнка два раза. Хэнк расправляется с его приспешниками, но внезапно сзади появляется Клоун вооруженный М16 с подствольным гранатометом. Хэнк расстреливает Клоуна из его же оружия. Появляется Иисус. Он с помощью телепатии отбрасывает Хэнка к стене и воскрешает убитых, превращая их в зомби. Иисус уходит, Хэнк расправляется с зомби и проходит в лифт.

Пока лифт движется, на крышу его кабинки спрыгивают два гранта, один из них сварочным аппаратом проделывает прямоугольную дыру в потолке. Через неё они начинают стрелять по Хэнку. Хэнк открывает ответный огонь и убивает сварщика. Появляется третий грант и бросает в лифт гранату, однако Хэнк успевает отбросить ее обратно. Хэнк пробирается через дыру на крышу, в это время лифт останавливается и в него заходят трое охранников, Хэнк стреляет в одного из них, затем обрывает трос и лифт падает вниз. Хэнк ползет по тросу лифта наверх.

Он убивает новых врагов, вставших на его пути, и берет одного в плен. Тот рассказывает, как пройти к Шерифу. Хэнк бьет его по голове и идет дальше. Через люк в потолке он убивает грантов, отбивает новое нападение и проходит в другую комнату, подбирая два ППК. Как только Хэнк выходит из комнаты, в ней появляется Иисус.

Хэнк заходит в кабинет Шерифа. Как только дверь открывается, Шериф прячется за столом, а Хэнк быстро снимает телохранителей. Шериф пытается выстрелить, но Хэнк обезоруживает его. Шериф прижимается к стене. Хэнк готовится пристрелить его и не слышит, как сзади подходит Иисус. Иисус стреляет из Desert Eagle Хэнку в голову, убивая его.

Экран становится черным и появляется текст:

"Мораль: не пытайтесь стрелять в Шерифа.

Количество убитых: 80

(Moral: Don't try to shoot the Sheriff.

Body count: 80)"

Оружие Править

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод в серии с кровью, хотя и не очень реалистичной.
  • В этом эпизоде Хэнк умирает в первый раз.
  • Если бы первая серия не стала хитом среди фанатов, то этого и всех последующих эпизодов могло и не быть.
  • В старой версии была вырезана сцена, когда Хэнк во второй раз смотрит на "Шериф трекер" и взрывает крышу гранатой.
  • Клоун был убит Хэнком в этом эпизоде, однако в следующей серии он появляется без каких бы то ни было следов ран и без бинтов.
  • В кабинете Шерифа можно заметить плакат с изображением Альфа - инопланетянина из детского телевизионного шоу 1980-х годов.
  • Два гранта вышли из дверей лифта, вероятно это ошибка.

Ссылки Править