ФЭНДОМ

Madness Combat 3: Avenger
280px
Автор:Krinkels
Музыка:MModule, Cheshyre и другие
Саундтрек:Loop track, Calliope, Sad music
Релиз:9 Сентября 2003
Время:3:54
Протагонисты:Хэнк
Антагонисты:Иисус, Клоун, Шериф
Убитых:92
Эпизод
Предыдущий:Madness Combat 2: Redeemer
Следующий:Madness Combat 4: Apotheosis
Ссылки

Madness Combat 3: Avenger - это третий эпизод сериала Madness Combat, а также второй и последний эпизод Истории Шерифа. Хэнк в очередной раз намеревается убить Шерифа. Релиз состоялся 9 сентября 2003 года.

Сюжет Править

На экране появляется текст:

"Ему был дан второй шанс...

(He was given another chance...)"

Затем классическая фраза:

"Где-то в Неваде...

(Somewhere in Nevada...)"

Затем он переходит к паре вооруженных охранников у здания. Один из охранников, который курит сигарету, направляется внутрь. Когда он входит в здание, Хэнк падает из вентиляционного отверстия позади него и ударяет его двумя ножами. Еще один пехотинец входит в комнату и быстро вынимается Хэнком, который бросает нож ему в голову. Второй охранник снаружи входит и получает брошенный нож в живот. Затем Хэнк берет винтовку охранника и два ножа. Он входит в соседнюю комнату, убивает пехотинца у входа и бросает ножи в двух других мужчин в комнате. Все больше пехотинцев входят в комнату, когда Хэнк убивает их из винтовки.

Еще один пехотинец прячется за столом, но Хэнк прыгает на стол и убивает его. В комнату, откуда вошел Хэнк, входит еще больше пехотинцев, в которых Хэнк быстро стреляет, пока у него не заканчиваются боеприпасы, и он бросает свою пустую винтовку в пехотинца, добивая его. Он спрыгивает со стола и поднимает ножи, которыми убивает других пехотинцев, входящих в комнату. Закончив с пехотинцами в комнате, он берет топор и продолжает путь.

Он входит в соседнюю комнату и убивает пехотинцев внутри топором, а затем бросает топор в пехотинца, который пришёл из-за угла. Он вскоре после этого использует нож, затем дубинку, чтобы казнить всех, кто входит в комнату.

Закончив, он замечает камеру. В комнате за Хэнком наблюдают на мониторе Шериф и Иисус. Затем шериф продолжает нажимать кнопку с надписью "Двигатель Невероятности". Здесь начинает играть печально известная музыка, известная как "Каллиопа". Хэнк атакован пехотинцами сзади, но когда он ударяет его, пехотинец летит через комнату и отскакивает от стены. Следующая пара пехотинцев неудержимо влетает в комнату, когда Хэнк вырубает их. Комната начинает разрезаться пополам, когда Хэнк убивает еще пару пехотинцев. Половина комнаты падает в темную пропасть, из которой Клоун вылетает на реактивном ранце и стреляет в Хэнка из М60, но Хэнк использует пехотинца в качестве мясного щита. Затем клоун облетает комнату и сбивает Хэнка в пропасть. Когда Хэнк падает, появляется подсознательное сообщение "Не моргай".

Хэнк падает на улицу и попадает в засаду вооруженных пехотинцев. Он берет их с приобретенным SMG, когда фон начинает меняться. Встает солнце, и на заднем плане видны падающие зефирки и киты. Затем Хэнк уворачивается от гигантского зефира и хватает дорожный знак. Солнце прорастает и атакует Хэнка. Хэнк убивает солнце, и закат превращается в ночь.

Убив еще одного пехотинца, Клоун влетает и атакует Хэнка, но Хэнк убивает его, пронзая его уличным знаком на зефир. Хэнк берет нож и уходит. Когда Хэнк уходит, молния испускается вокруг тела Клоуна, и он превращается в зомби, который снимает уличный знак и следует за Хэнком. Хэнк натыкается на группу пехотинцев и убивает их всех. Больше пехотинцев спешат, но все повержены Хэнком. Пока Хэнк борется с ними, стены начинают падать вокруг него, пока он не заключен в комнате. Убив последнего из пехотинцев (того, кто выстрелил в голову и истекает кровью в комнату, пока не зальет ее кровью), Клоун снова влетает с реактивным ранцем. Хэнк стреляет в него без всякого эффекта. Клоун пытается ударить Хэнка знаком, но Хэнк вытаскивает его из рук, отбрасывает назад и стреляет в него из пистолета, лежащего в крови. Когда он размышляет о том, как выйти из комнаты, Иисус падает позади него и превращает некоторые из трупов в зомби. Хэнк берет топор и убивает зомби. После убийства последнего зомби, Иисус сбивает Хэнка через стену.

Когда Хэнк встает, он убивает пехотинца рядом с торговым автоматом. В комнату входит еще несколько пехотинцев, один из которых бросает в Хэнка нож, но Хэнк ловит его и бросает обратно другому пехотинцу. Затем пехотинец тянется к Пустынному Орлу, только чтобы узнать, что он пуст, и бросается к торговому автомату Хэнком и убивается, когда Хэнк бросает в него пистолет. Иисус налетает и превращает два из трех трупов в зомби. Хэнк берет Tec-9, убивает зомби, затем стреляет в Иисуса, который отступает. Хэнк идет в соседнюю комнату. Там он находит шерифа, который бежит в другую комнату, и консоль с камерой и, возможно, кнопкой с надписью "Двигатель Невероятности".

Хэнк стреляет в пехотинцев в комнате и тех, кто входит после. Затем Хэнк входит в соседнюю комнату и убивает телохранителей из дробовика, но как только он собирался застрелить шерифа, Иисус пронзает его сзади мечом. Из последних сил, Хэнк стреляет в Иисуса, вонзает пронзенный меч в Шерифа и стреляет в него, затем Хэнк падает замертво. Со всем сказанным и сделанным, анимация заканчивается здесь.

Интересные факты Править

  • Цвет кожи зомби темнее, чем в Madness Combat 1 и Madness Combat 2: Redeemer, где она была прозрачно-зеленой.
  • Бородка Иисуса короче, чем в MC2.