ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Madness Combat 3: Avenger Madness Combat 5: Depredation

Madnass Combat 4: Apotheosis - это четвёртый эпизод сериала Madness Combat и первый эпизод в Истории Клоуна. Он включает в себя Хэнка Дж. Уимблтона в качестве главного героя еще раз, выслеживающего Клоуна в Клубе М. Он был выпущен 3 июня 2004 года.

Сюжет Править

Эпизод начинается с интро, показывая Хэнка, будучи перевязанным после ранения Иисусом в конце Madness Combat 2: Reedemer (с подзаголовком "без сожаления"), затем снова перевязанным после того, как его проткнул Иисус мечом в конце Madness Combat 3: Avenger (с подзаголовком "без угрызений совести"), Клоун надевает железную маску (с подзаголовком "без причины"), и короткая сцена, где Хэнк быстро отправляет четырех пехотинцев с двумя пистолетами на тот свет перед выстрелом в зрителя (с подзаголовком "только безумие") перед тем, как закончить классической фразой "где-то в Неваде..."

Анимация начинается с того, что Хэнк едет в своей машине к клубу M, врезавшись в двух курильщиков, прислонившихся к стене, когда он добирается туда. Затем он выходит из машины, вооружается M-10 с глушителем и кладет M1911 в карман, а затем входит в клуб. Он легко стреляет в охранников и получает АК-47 после того, как у его М-10 заканчиваются боеприпасы. Он устанавливает АК-47 на "мега" — полностью автоматический режим — и жестоко убивает больше пехотинцев. Он также встречает самого первого агента, которого он убивает дубинкой и крадет его Desert Eagle.

Он пробирается за угол комнаты, убивая больше пехотинцев и получая Драконий меч от его владельца. После убийства пехотинца, который угрожал застрелить Хэнка сброшенным MP5, он переходит в следующую комнату, убивая пехотинцев MP5 и железной трубой.

В подвале здания, Клоун является ди-джеем перед толпой пехотинцев. Хэнк стреляет в Клоуна с противоположной стороны комнаты, но он просто встает и приказывает пехотинцам убить его. Хэнк пробирается к Клоуну, нарезая кубиками каждого стоящего на его пути.

Поднеся острие меча к маске Клоуна, Хэнк готовится сделать то, за чем пришел, и убить Клоуна, когда из ниоткуда Иисус врывается в дверь, сокрушая пехотинца, который съежился от Хэнка и тем временем курил сигарету. Вместе с ним Иисус привел агента с G36, зомбированного, чтобы повиноваться и помочь Иисусу. Иисус поднимает руки и зомбирует всю мертвую толпу. Те, кто все еще в состоянии встать, бьются с Хэнком, который снова убивает толпу своим M1911 и мечом, пробираясь к входу в комнату, чтобы убить Иисуса и агента, помогающего ему. Когда Хэнк вступает в бой, зомбированный агент 1337 вытаскивает пушку и стреляет несколькими выстрелами по телу Хэнка. Ловкость Хэнка позволяет ему отклонять большинство пуль мечом, но он не может заблокировать одну и получает выстрел в шею, падая на землю и даже пугая Клоуна.

Когда зомбированный агент нацеливает винтовку на голову Хэнка, чтобы прикончить его, Хэнк быстро хватает свой меч и разрезает голову агента посередине. В последней попытке отомстить Иисус хватает свой Desert Eagle и проникает в тело Хэнка еще несколькими выстрелами. Хэнк, понимая, что у него не так много времени, берет детонатор, который он спрятал под одеждой, и взрывает себя бомбой-самоубийцей, убивая Иисуса в процессе. Клоун наблюдавший за боем, просто пожимает плечами и ставит Techno Chicken Dance. Эпизод заканчивается текстом "И он танцевал...".