ФЭНДОМ

Madness Combat 5.5 - десятая часть серии Madness Combat и третий эпизод Истории Клоуна. Хронологически эпизод начинается в конце Madness Combat 5: Depredation. Предполагается, что он даст двум главным героям Madness Combat 9: Aggregation, Сэнфорду и Дэймосу, некоторую предысторию в серии. Главный антагонист - Клоун. Он был выпущен 19 ноября 2009 года.

Сюжет Править

Эпизод начинается с того, что Сэнфорд и Дэймос едут к Хэнку в кабриолете, как видно из Madness Combat 5. Прежде чем они доберутся до него, сцена разрезает палатку намного дальше, и два гранта отслеживают пару.

Камера переключается обратно на Сэнфорда и Дэймоса, отступая после того, как дала Хэнку катану и была раздавлена летающей вечеринкой. Сцена переключается на внутреннюю часть здания и показывает двух внутри разбитой машины с ранами на головах, без сознания. Сэнфорд выздоравливает первым, и вскоре после того, как Дэймос просыпается. Дэймос берет на себя инициативу, когда они входят в первую комнату здания.

Двое входят в комнату с тремя агентами. Агенты перестают пить и набрасываются на них, но Дэймос мстит и избивает их всех до смерти или бессознательного состояния. Пока Дэймос сражается, Сэнфорд открывает аптечку и перевязывает голову, прикрывая рану. Когда появляется больше агентов, Сэнфорд присоединяется к битве, убивая агента и крадя его дубинку, которую он использует, чтобы убить больше врагов, в то время как Дэймос покрывает его спину. Когда Дэймос убивает мечом последнего агента в комнате, Сэнфорд делает глоток из чашки на столе. (Обратите внимание, что его губа видна здесь) двигаясь в следующую комнату, Сэнфорд берет на себя инициативу, оснащенный своей дубинкой и чашей, а Дэймос берет тыл со своим мечом. Сэнфорд использует свой напиток как оружие, бросая его в агента, прежде чем избить его до смерти дубинкой. Двое идут в следующую комнату, Дэймос впереди.

Когда Дэймос собирает убийства своим мечом, Сэнфорд быстро хватает со стола бинты и кладет их на голову Дэймоса. Затем он берет железную трубу агента и убивает его ею, в то время как Дэймос продолжает использовать свой меч. Двое переходят в следующую комнату, Дэймос снова впереди.

Затем главные герои видят двух агентов на выступе, поэтому Сэнфорд бросает Дэймоса, где он получает два убийства в воздухе. Он убивает еще нескольких агентов, прежде чем Сэнфорд доберется до верхнего этажа, где он берет KRISS Vector. Эти двое снова сражаются спина к спине, когда агенты вбегают через две двери. После того, как они все устранены, и Дэймос забирает дубинку, двое переходят в следующую комнату, Сэнфорд во главе. Сэнфорд входит и убивает агента, затем оборачивается и убивает еще 3, в то время как Дэймос переворачивается через комнату и поднимает дробовик, разрывая врагов на части и быстро истощая свои боеприпасы. (На немаловажной ноте он мигает металлическим знаком одной из своих жертв, намекая, что у него больше чувства юмора, чем у Сэнфорда. Тем временем Сэнфорд находит шкафчик с черным куском ткани внутри, который он берет и надевает на голову, как бандану. Он также берет Spectre M4, поскольку Дэймос избивает агента до смерти своим дробовиком. Затем Дэймос берет М-10 и ведет в следующую комнату.

Дэеймос убивает 3 агентов быстро, прежде чем Сэнфорд даже попадает в комнату. Затем Сэнфорд убивает агента и показывает нам свои быстрые рефлексы, уклоняясь от выстрела из дробовика, и убивает больше агентов. Дэймос берет у жертвы дубинку и следует за Сэнфордом в соседнюю комнату. Затем Сэнфорд убивает почти всех агентов в комнате, и после использования всех своих боеприпасов он убивает другого агента, в то время как Дэймос убивает еще несколько своих М-10. После этого на экране появляются красные статические помехи, стены трескаются, и красный луч (похожий на луч Иисуса и Аудитора) вливается через трещины и поднимает в воздух 2 мертвых агента. Их головы светятся красным и взрываются. Это предупреждает о двух возможных опасностях, которые скрывает красное вещество. Сэнфорд и Дэймос спешат в соседнюю комнату, Сэнфорд впереди. Вскоре после этого Клоун (закончил с Хэнком) входит с отрубленной головой Иисуса поверх его собственной.

По-видимому, он думает, что возложение головы Иисуса на его собственную волю даст ему новые силы, в то время как на самом деле это нимб, который функционировал как сверхъестественный источник силы Иисуса. Он сердито хватает череп Иисуса с головы и осматривает его;

ПОЧЕМУ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?!?? ... ЧТО??!?

Некоторые неизвестные и странные письма показаны слишком, может быть Двигатель Невероятности сводит его с ума. Затем Клоун в отчаянии отбрасывает голову Иисуса и продолжает следовать за Сэнфордом и Дэймосом в соседнюю комнату.

Двое уже убили 3 агентов, и они быстро убивают еще 5. Стены все еще трескаются и разваливаются. Затем Сэнфорд идет к лифту и нажимает кнопку вниз, только чтобы увидеть, что двери лифта ведут к красной статике. Двое поворачиваются, чтобы начать возвращаться, и смертоносный Клоун входит в комнату. Дэймос указывает ножом на Клоуна, как будто бросая ему вызов, в этот момент Клоун указывает назад и начинает подпрыгивать на потолке и полу к ним, оставляя большие трещины в формировании M.

Он наносит два быстрых удара, отбрасывая Дэймоса к стене. Затем Сэнфорд наступает, только чтобы его дубинка была украдена и он отправлен обратно с еще нескольких ударов. Дэймос возвращается и заряжается с мегачете, только чтобы атака была заблокирована недавно приобретенной дубинкой Клоуна, и получает отправку через стену в статическую красную бездну сильной атакой Клоуна. Затем Клоун берет клюшку и идет к Сэнфорду, который отступает в своем знании о том, что не может победить Клоуна и падает в красную статику, где разбился Дэймос.

Выясняется, что Красная статика - это не что иное, как искривленное небо, когда Сэнфорд и Дэймос приземлились на землю. Клоун высовывает голову из здания (которое теперь только около фута шириной), прежде чем он улетает в небо, показывая, что он слева. Сэнфорд будит Дэймоса, который был без сознания, прежде чем агенты начинают появляться, казалось бы, из ниоткуда. Сэнфорд убивает большинство с удивительным проявлением фехтования, используя меч L337, в то время как Дэймос убивает 3 агентов, используя мегачете, а затем решает зажечь сигарету, в то время как Сэнфорд имеет дело с другой группой агентов. Кажется, что они разделяются, ничего не видя, прежде чем Супермаркет Невады падает позади Дэймоса, почти ударив и убив его.

Двое прыгают в торговый центр, и Дэймос наносит удар первым из трех агентов своим мачете и поднимает FAMAS. Он убивает следующих двоих, пока Сэнфорд залезает. Они продвигаются к дверному проему, и экран снова начинает превращаться в статический. Железнодорожные пути начинают формироваться под ногами двоих, и свет можно увидеть через дверь. Дэймос роняет мачете и опустошает всю обойму у источника света безрезультатно. Поезд из Madness Combat 6 пробивает заднюю стену и косит трупы агентов. Затем Сэнфорд и Дэймос оказываются в безопасности у стены; поезд едва не хватает их.

Следует отметить, что небо снова становится черным, что означает, что Клоун может подумать, что он убил Сэнфорда и Дэймоса и успокоился. Они начинают идти вперед и нарываются A. T. P. инженера с револьвером. Экран становится черным, когда инженер стреляет, и брызги крови проходят по нему, когда эпизод заканчивается.