ФЭНДОМ

Madness Combat 5: Depredation - это пятый эпизод сериала и вторая часть Истории Клоуна. Он был выпущен 24 марта 2005 года.

Сюжет Править

Внешний вид Хэнка радикально меняется с последних нескольких эпизодов. Теперь он носит круглые красные очки без оправы, маску, черный плащ (отсылка к фильму Леон) с соответствующей черной банданой и повязками по всему телу. Эпизод начинается с того, что он проникает на базу A.A.H.W.

Хэнк пробирается вокруг здания и умудряется снять каждого охранника с помощью его волоконной проволоки и его M1911 с глушителем. Он роняет свой M1911 и получает пару Микро Узи из шкафчика. Вводная анимация играет, показывая Хэнка ("главный герой"), легион из агентов ("жертвы"), Иисуса ("Спаситель") и Трикки ("Клоун"), прежде чем закончить знаковым текстом "где-то в Неваде". (первые шесть переходов сцены в анимации сопровождаются вибрирующими словами: Насилие, хаос, резня, беспорядок, террор и бойня).

Хэнк забирается на крышу здания со стеклянным окном на крыше. Хэнк пробивает стекло и делает быстрое убийство агентов. Он направляется во вторую комнату и убивает несколько агентов с помощью своего буллет-тайма. Когда он собирается уходить, его выходная дверь закрывается и запирает его в комнате. Мертвые агенты в зале внезапно стали зомби, приперли к углу комнаты. Появляется Иисус с боевыми шрамами и срывает крышу комнаты; швы и повязки расстилаются по его голове, а тело обернуто бинтами, покрыто белым халатом.

Хэнк пытается убить Иисуса, но Иисус блокирует их, создавая энергетический щит из его рук. Затем они вдвоем вступают в единоборство. После небольшой борьбы между ними, Иисус вытаскивает свой меч, и Хэнк убегает от борьбы, выпрыгнув за пределы здания. Хэнк подбегает к краю обрыва снаружи и смотрит на светящуюся красную икону в течение нескольких секунд, прежде чем Иисус и зомбированные агенты преследуют его.

Иисус снова наступает соло, заставляя своих зомби оставаться в очереди. Хэнк снова пытается застрелить Иисуса, но он легко блокирует пули, как и раньше, и умудряется рубить Хэнка по спине. Вскоре ему противостоят удар и бросок Хэнка. Затем Иисус начинает бросать своих зомби в Хэнка, но он начинает хватать и использовать их пушки против Иисуса. Иисус сбивает Хэнка со скалы своими электрическими силами. Зомби готовится застрелить Хэнка сверху, но Иисус останавливает его и снова бьётся с Хэнком соло. Хэнку удается застрелить Иисуса, но затем зомби вступают в действие. Но еще раз, Хэнк показывает впечатляющее проявление его способности буллет-тайма и вынимает всех зомби Иисуса. Кончаются патроны, Хэнк переворачивает оружие, чтобы использовать их как дубинки. Хэнк наносит шквал ударов по Иисусу, но Иисус отталкивает его и выбивает одно из его орудий. Хэнк отскакивает от уступа.

Несколько агентов размещены в самом низу области. Хэнк приземляется на них и убивает их, приобретая новые пушки и используя их для устранения входящих агентов и зомби. А дорожный знак всплывает из-под земли, в сопровождении с текстом "ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ". Затем дорожный знак быстро скользит вправо и хлопает агента на землю. Хэнк тоже двигается вправо и убивает еще нескольких агентов. Трикки появляется с земли, но быстро сбит Хэнком. Хэнк убивает еще нескольких входящих агентов (один выстрел в воздухе), в то время как Иисус бросает свой меч из-за экрана, прежде чем тоже ворваться.Экран внезапно замерзает, прежде чем Иисус начал бороться с Хэнком, и Трикки появляется после искажения сцены с искажениями, указывая, что он был активирован. Терминал предупреждает:

РЕАЛЬНОСТЬ СКОМПРОМЕТИРОВАНА

КЛОУН АКТИВИРОВАН

Двигатель Невероятности дарует Трикки силы невероятной скорости в сочетании со сверхчеловеческой силой и рефлексами, но ценой своего рассудка. Хитрый, трясущийся от бешенства, вырывается из земли между Иисусом и Хэнком, разрывая ее. Иисус призывает свой меч и пытается атаковать Трикки. Но в долю секунды, Трикки фольгирует Иисуса, блокируя его атаку. Хэнкс пытается стрелять в Трикки, но тот уворачивается со своей сверхсилой, стреляя вместо этого в Иисуса. Трикки затем прыгает за Хэнком и сбивает его с ног. Не давая Хэнку вздохнуть, Трикки несколько раз бьет Хэнка, выбивает пистолет из его руки и разбивает его об скалу своим уличным знаком. Когда Иисус пытается прийти в себя, Трикки поворачивается и хватает тело Иисуса. Хэнк приземляется на вершине скалы.

Два человека подъезжают к Хэнку в кабриолете и быстро бросают Хэнку Драконий меч. Они быстро едут назад и (предположительно) раздавлены летающей вечеринкой, которая падает с неба. Затем Трикки перепрыгивает через скалу и приземляется перед Хэнком с головой Иисуса в руке, отрезанной от верхней челюсти, говоря:

ОПАСНОСТЬ

ВТОРОЙ ИГРОК: ВЫБЫЛ

Затем Трикки вступает в короткий бой с Хэнком. Эти двое умудряются провести в основном даже бой, прежде чем Трикки начинает сражаться более мощно, чем Хэнк может выдержать. В конце концов, Трикки колет Хэнка в грудь своим дорожным знаком. Несмотря на тяжелую рану, Хэнк умудряется колотить его, а затем отрезает макушку. Огромное количество крови хлещет из головы Трикки, и он умирает после короткой судороги.

Двигатель Невероятности Трикки воскрешает его без предупреждения, а Хэнк якобы говорит/думает:

OMFG

И Трикки говорит:

ТЫ НЕ УБИВАЕШЬ КЛОУНА!

КЛОУН УБИВАЕТ ТЕБЯ!

В долю секунды Трикки срывает голову Хэнка и разбивает ее о землю, превращая в пыль. Победив Хэнка и Иисуса, Трикки затем делает знак победы, когда эпизод заканчивается.