ФЭНДОМ

Madness Combat 6.5 - одиннадцатый выпуск серии «Madness Combat» и пятый выпуск «Истории Клоуна». Хронологически, эпизод начинается в конце Madness Combat 5.5. Он продолжает показывать путь Сэнфорда и Дэймоса до Madness Combat 9. Он был выпущен 3 апреля 2010 года.

Сюжет Править

Эпизод начинается, когда Сэнфорд получает выстрел в живот от A.T.P инженера с револьвером в конце предыдущего эпизода. Дэймос очень быстро разоружает и убивает инженера и подбирает Сэнфорда, который судорожно мучается. Эти двое пробираются к следующему разделу дорожек, где Дэймос расчищает дорогу, убивая будущих агентов, пока Сэнфорд хромает. Они покидают дорожки (которые внезапно заканчиваются) в коридоре в сторону, и Дэймос продолжает расчищать дорогу с QBZ-95. Пока Дэймос добивает оставшихся агентов дубинкой, Сэнфорд забирает Mossberg 500.

Они прибывают в комнату с уступом. Сэнфорд находит аптечку и перевязывает себя вокруг туловища, пока Дэймос убивает трех агентов. Сэнфорд бодрит себя уколом адреналина, спрыгивает с выступа и убивает каждого агента, выходящего из двери, своим дробовиком. Дуэт убивает их в следующей комнате, где находится арсенал. Сэнфорд входит в арсенал, выхватывает у квартирмейстера револьвер и убивает его. Помимо его фирменного револьвера, Сэнфорд также получает штаны с камуфляжным рисунком и пулемёт Bren с двумя дополнительными магазинами. Он также дает Дэймосу дополнительные обоймы для своего PM-9, универсальный пояс и гранатомет M203.

Тем временем, частично обезглавленный, но все еще живой Иисус входит в комнату, где Клоун расположил верхнюю часть своей головы в предыдущем эпизоде, держа нимб. Иисус кладет верхнюю часть головы на рану, правильно ориентирует ее и помещает нимб сверху, чтобы возродиться. Взбешенный безумием ситуации, Иисус оставляет на стене небольшую записку, в которой говорится следующее: Я ухожу, - Джей.

Аудитор замечает это сообщение, а также видит Клоуна в чате, который пишет ему: 

'Sup? n_n' 

'Я делаю то, что хочу!' 

Клоун продолжает спамить сообщение: «Ты не можешь остановить меня!» 

Аудитор отвечает, предоставляя команде агентов улучшенную маневренность и силу, придавая своим черным очкам багровый оттенок. 

Экран, который использует Аудитор, выглядит следующим образом, за исключением сообщений Клоун и статистики агента: 

SYSMONITOR v1.03: SUBJ(c["EL JESUS"])

INTEG: 30% ACT: RESIGN NOTE: -

SUBJ(c["HANK"]) INTEG: 100% ACT: HUNTING NOTE: UNAUTH ACCESS

SUBJ(c["CLOWN"]) INTEG: 71% ACT: CONDUCTOR NOTE: In possession of drive #s003. Altering reality, goals unknown. Very Motivated.

Несмотря на обновление, Сэнфорд и Дэймос продолжают прогрессировать с легкостью. В одной комнате, где A.T.P. инженер и два агента ждут, Дэймос использует свой М203, чтобы выстрелить в них из гранаты, уничтожив их всех. Затем они входят в кафетерий, убивая встречных агентов. После этого они спускаются на один этаж с помощью лифта. Они перфорируют противоборствующих агентов своим автоматическим оружием, и Дэймос уничтожает транспорт войск и всех, кто был в нем, выстрелом из М203. Отсюда они входят в магазин одежды. Сэнфорд угрожает клерку пулемётом, который сдается. Дуэт продолжает искать одежду, а клерк спокойно читает книгу.

Дэймос сначала пробует костюм агента, который Сэнфорд отвергает. Джймос начинает копаться в корзине и находит пару круглых оттенков и пробует их, прежде чем передать их Сэнфорду. Когда Сэнфорд примеряет круглые оттенки, Деймос думает, что они выглядят великолепно, и находит зеркало в корзине для покупок, чтобы Сэнфорд посмотрел на себя. Сэнфорд смотрит в зеркало и расширяет нижнюю губу, давая ему свою фирменную уверенную губу. Дэймос находит рубашку в мусорной корзине и настаивает на том, чтобы Сэнфорд носил их. Тем временем группа членов A.A.H.W. встречается за дверью. A.T.P. инженер приказывает агенту установить бомбу на дверь, готовя засаду на двух главных героев.

Внутрь, Дэймос надевает пиджак с рубашкой, заслужив одобрение Сэнфорда, а ещё члены A.A.H.W. собираются снаружи. Дэймос пробует очки агента (которые Сэнфорд не одобряет), а затем надевает козырек. Внезапно взрыв ломает дверь, выбивая клерка, и члены A.A.H.W. вбегают. Сэнфорд и Дэймос убивают каждого агента и инженера, входящего в магазин одежды. Двое решают уйти, и Сэнфорд оставляет свою рубашку позади, в то время как Деймос поднимает Glock 20. Они пробираются по крыше через лестницу и убивают всех агентов, охраняющих вертолет. Дэймос дает Сэнфорду свой M203, когда он запускает вертолет. В то время как двое убегают, на крышу рвется больше агентов, но Сэнфорд легко убивает их с вертолета, используя М203 и пулемёт, отбрасывая их, когда у них кончаются патроны. Последний оставшийся в живых стреляет в вертолет с M14, к небольшому эффекту. Когда вертолет улетает, Сэнфорд достает свой револьвер. Анимация заканчивается.

Факты Править

  • Эпизод, скорее всего, состоялся в "торговом центре Невада" упоминается на афишах в Безумии 5.5. Как и в описанном плакате, в здании находился центр повышения квалификации рекрутингового персонала, а также Rift (скорее всего, пародия на Gap). Кроме того, Арсенал был назван "Nvsm Quartermaster", NVSM, стоящий за "Nevada Supermall."
  • Несмотря на то, что эта анимация называется "Madness Combat 6.5", на самом деле она установлена до и во время Madness Combat 6, а не после. На компьютере аудитора показано, что Трикки оживил Хэнка в момент открытия шестого эпизода на полпути через этот эпизод.
  • Это первый эпизод, где Хэнка не видно.
  • Рубашка, которую примеряет Сэнфорд, гласит: "я освещал войны, вы знаете". Это ссылка на видеоигру Dead Rising.
  • Если бы клерк, работающий на разломе, выжил, то в этом эпизоде было бы самое большое количество выживших, четыре.
  • Имя пользователя Трикки, в то время как он дразнил Аудитора TriKurrDurr. Это, кажется, каламбур на "трикодер", вымышленное устройство в франшизе Star Trek.
  • Первый агент на крыше торгового центра, который был замечен курящим, держа MP5K, имеет некоторое сходство с первым ворчанием в Madness Combat 2, который курил в той же позиции с Tec-9.
  • Агент, который стреляет в Сэнфорда и Деймоса, когда они отступают, является единственным врагом в серии до сих пор, чтобы стрелять из оружия в главного героя и уйти с ним.