ФЭНДОМ

Madness Combat 8: Inundation - восьмой эпизод в серии Madness Combat от Krinkels и первый эпизод в саге Аудитора. Он был выпущен 8 февраля 2007 года. 

Иисус делает свой дебют в качестве главного героя. Аудитор играет роль главного антагониста. Хэнка и Клоуна можно увидеть в начале и в конце, оставшихся мёртвыми в предыдущем эпизоде, и продавец хот-догов делает своё второе камео.

Сюжет Править

Анимация начинается с Иисуса, стоящего на скале, показывая свою меткость снайпера с его TAC-50. Как он говорит, текст появляется на экране: 

Я ОЧИЩАЮ ГРЕШНИКОВ. 

НЕЧЕСТИВОЕ БЕЗУМИЕ ДОЛЖНО ЗАКОНЧИТЬСЯ. 

Я ДОЛЖЕН СТАТЬ ИНСТРУМЕНТОМ АРМАГЕДДОНА. 

ОНО ВЫШЛО ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ. 

Иисус затем кладет свой TAC-50 по кусочкам, и хватается за револьвер. Иисус заканчивает словами: 

КОНЕЦ НАЧАЛСЯ.

Иисус падает вниз со скалы ко входу в убежище A.A.H.W.. Почти сразу A.T.P. инженер, вооруженный MP5K выбегает и начинает стрелять в Иисуса, который стреляет в агента. Еще несколько агентов выбежали, но и они не ровня для Иисуса и его S&W 500. Иисус перезаряжает револьвер, уходит внутрь, и укрывшись за ящиком от инженеров, кто стреляет с М1911. Он стреляет в нескольких агентов и прячет револьвер, и использует свою силу, чтобы дезинтегрировать врага Красным Лучом из глаз. Затем Иисус берет гигантский ящик, и давит им инженера, а затем убивает еще двух агентов пожарным топором. Затем Иисус поднимает ящик с земли, и отправляет его через стену, которая давит на голову другому инженеру на другой стороне. Два агента отвлеклись на это, и один из них указывает на тело мертвого инженера. Затем Иисус идет из отверстия, и убивает обоих агентов. Приходят еще двое агентов в комнату, и инженер с углеродным ножом и ножом Боуи, однако Иисус убивает его и других агентов, забирая дубинку.

Иисус собирается покинуть комнату, как вдруг экран покрывает в черный и черные шипы начинают торчать из тела Иисуса. Экран показывает Аудитора, который смотрит на свой экран, говорит: 

CMD > INFECT ../JESUS/ *.* -s

ВЫ УВЕРЕНЫ? [y/n] >Y

ПРОЦЕСС ИНФИЦИРОВАНИЯ ЗАПУЩЕН

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ...

Аудитор хватает газировку и начинает пить.

Он, видимо, отравил и заразил Иисуса. Шипы снова встают и Иисус блюет кровью, но он вытирает рот, захватывает L22 и входит в следующую комнату. Он бежит и стреляет по двум агентам, убивая их. Ещё больше агентов вошли в комнату, но также были убиты. Иисус роняет L22 и хватает его на S&W 500 и перезаряжает его. Когда Иисус собирается войти в соседнюю комнату, он выблёвывает больше крови. Он заходит в соседнюю комнату и стреляет в двух охранников и создаёт красный щит, чтобы защитить себя от агента с МР7. Иисус в конечном счете отклоняет пули обратно в агента. Еще инженер приходит и тоже гибнет.

Затем Иисус прячет револьвер, хватается за М1911, и использует свои телекинетические способности, чтобы захватить мертвого агента и бросить его на потолок, расчищая себе путь в подвал. Затем Иисус берет М-10, и прыгает вниз, и видит, что многие тела хранятся в различных пробирках. Несколько агентов идут на него и он убивает их быстро. Еще один охранник идет за ним, но Иисус берет его и использует его в качестве живого щита от вражеского огня. После зачистки комнаты, он замечает панели управления трубами. На сцену выходит Аудитор, который получает сообщение от Mag Агента через экран компьютера. Mag Агент говорит Аудитору, что 'ЕСТЬ ПРОБЛЕМА' и окно чата открывает Иисуса, уставившегося на панель управления, словно решая, что с ним делать, перед уничтожением панели управления из МР7. Аудитор смотрит яростно, и он открывает небольшой шкафчик, хватает миниган внутри него, и покидает комнату, пока инженер остается внутри. Камера возвращается к Иисусу, который в очередной раз рвет кровью, но его игнорирует и стреляет в двух агентов за ним.

Он переходит в соседнюю комнату и приобретает L337 меч и топор. Он спускается в лифте и понимает, что несколько агентов ждут его. Он убил двух членов отряда и идет обратно наверх на лифте, ставя коробку прямо перед ним и вооружился FNC. Двое выживших агентов подняться на лифте и вышел на Иисуса, который направляется обратно вниз на лифте и убивает нескольких агентов. Тут же дверь в потолке открывается и один из Mag Агентов спускается, делая большую дырку в полу. Он выходит из воронки и начинает стрелять несколько раз из гигантского Desert Eagle, но промахивается. Иисус прыгает на Desert Eagle и удары по лицу гиганта мечом. Агент стреляет из своего пистолета на Иисуса. Используя буллет-тайм, он защищает себя красным щитом снова, и возвращает пулю к агенту. Агент получает пулю в туловище и падает замертво, а Иисус продолжает путь

Агент приходит через дверь, но Иисус использует свою божественную силу и вбивает агента в стену лицом. Он входит в соседнюю комнату и убивает нескольких охранников. В FNC кончатся патроны, но он бросает ее в агента. После расчистки территории, он блюет больше крови, и перезаряжает свой S&W 500. Затем он выходит из комнаты на поле за пределами, и находит еще один форпост. Он видит, что Аудитор на следующей заставе, и слово ОПАСНОСТЬ вспыхивает резко на экране. Затем Аудитор призывает темное пламя вокруг его головы. Иисуса отступает в удивлении и аудитор начинает стрелять из минигана по полю на Иисуса со снайперской точностью. Иисус избегает выстрелов и скользит по полю, пока он не пробивается через стену внутрь здания. Аудитор гневно бросает свой миниган, призывает два мегачете, и уходит на нижний этаж.

Иисус, пробившийся через стену и повредивший свой нимб также, сталкивается с агентом и инженером. Агент попытался взять револьвер Иисуса, но Иисус разбил его о стену. Затем он разрывает инженера на половины своими силами и верхняя половина врезается в потолок. Он схватил револьвер, который вылетел из его рук, и продолжает путь в сторону Двигателя Невероятности. Он убивает двух охранников, и появляется второй Mag Агент, который бросает большой резервуар в него. Иисус уворачивается и начинает собирать свой ТАС-50, избегая некоторых трупов, которые Mag Агент кидает в него. Mag Агент хватает свой гигантский ППК, но застрелен четыре раза Иисусом, прежде чем он мог стрелять. Он падает на землю и Mag Агент погибает от выстрела в упор. Затем Иисус бросает ТАС-50 и, когда он перезаряжает револьвер, он замечает Аудитора на карнизе. Он прыгает вниз, отклоняет пули Иисуса мечом, но Иисусу удается оттолкнуть его и стрелять в него. Аудитор исчезает прежде, чем он ударил, однако и появляется позади Иисуса, а затем вызывает двух MP5Ks. Иисус блокирует большинство пуль щитом, однако, он несколько раз получил пулевые ранения. Аудитор исчезает, а Иисус блюет больше крови. Несмотря на его раны, и потерю крови, Иисус решил идти дальше. Он схватил свой револьвер, призывает свои верный меч, и прыгает от стены к стене на верхний край уступа.

Он стреляет еще двух агентов, которые, по-видимому, покупая хот-доги у продавца. Иисус щадит его и продолжает путь. Он, наконец, входит в комнату Двигателя Невероятности Аудитора и убивает инженера, что был внутри. Он выключает двигатель невероятности, когда аудитор приходит в комнату. Иисус стреляет в Аудитора, но он исчез еще раз и бьет Иисуса по лицу. Затем он вызывает АТ4 и Иисус прикрывается красным щитом в попытке спасти себя. Щита было недостаточно, и взрыв образует большую дыру, из которой выпал Иисус.

Аудитор подошел к дыре, возможно, чтобы прикончить его, но замечает на экране Двигателя Невероятности сообщения:  ТЕРМИНАЛ ПОВРЕЖДЁН.

ДВИГАТЕЛЬ НЕВЕРОЯТНОСТИ ОТКЛЮЧЁН. 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОСТИ НАЧАТО..... 

Камера показывает Иисуса, у которого часть его лица и груди оторвало взрывом. Он смотрит вверх и видит небо ломается. Аудитор торжественно смотрит на него, кргда луч света от восстановления нормальности падает на поле. Иисус закрывает глаза, когда луч поглощает его. 

И НИКОГО НЕ СТАЛО..... 

Анимация заканчивается.