ФЭНДОМ

Madness Combat 9: Aggregation - девятая часть в серии Madness Combat. С большинством мёртвых персонажей из предыдущих анимаций, Сэнфорд и Дэймос пытаются оживить Хэнка, сражаясь с Аудитором и новым типом Mag Агента. Выпущена 15 марта 2009 г.

Сюжет Править

Анимация начинается с того, что Сэнфорд и Дэймос едут на обочине по пути, чтобы забрать тело Хэнка (это были приказы, полученные в конце Madness Combat 7.5). Во время вождения они не замечают, что прямо за ними находится грузовик, перевозящий A.T.P. инженеров. Грузовик проезжает мимо и режет перед своим седаном. Инженеры открывают огонь по машине Сэнфорда и Дэймоса, но укрываются. Когда их машина подожжена, Дэймос вскочил на нее, достал две винтовки G36 и выстрелил в грузовик, убив инженеров. Другой грузовик тащит их автомобиль сзади, но им удается запрыгнуть на него; и через несколько секунд их машина уничтожена. Как только они попадают, инженер пытается застрелить их, но Дэймос вытаскивает его и бросает под колеса грузовика, убивая его, а затем отбивает атаку команды агентов на скутерах, убивая двоих, и один из них оказывается жертвой грузовика. Тем временем Сэнфорд, используя свой крюк, прикрепленный к веревке, вылавливает инженера из грузовика и таранит его против остальных инженеров внутри. Затем он вскакивает и убирает оставшегося инженера своим револьвером. Когда Сэнфорд делает это, Дэймос перезаряжает один из своих G36 и закуривает сигарету, после чего Дэймос выбрасывает дым, качается в кабину, пинает водителя на пассажирское сиденье и убивает его.

Затем Деймос получает сообщение на своем КПК, информирующее его о сбое Основного Двигателя Невероятности, несколько искаженных сообщений в качестве некоторой формы предупреждения. После этого взрыв восстановления нормальности ударил по зданию, где на заднем плане находится Аудитор. Сэнфорд и Дэймос прибывают к месту нахождения тела Хэнка, выпрыгивают, и Дэймос поднимает Хэнка за голову.

Сцена затем показывает Аудитора, который, пережив взрыв, устанавливает пламя своей головы, чтобы быть более твердым и прорастать из всего его тела. Он смотрит вверх и видит дыру в небе, образующую восстановление нормальности. Он делает шаг вправо и говорит «БЫТЬ ПОСЕМУ», прежде чем заметить труп Спасителя и сказать «ЧТО ЭТО?». Затем он берет нимб и говорит: «ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЭТО» (только на YouTube). Нимб наделяет его всеми способностями Иисуса и становится красным, что соответствует цвету его глаз и злой персоне. Тем временем Сэнфорд и Дэймос подвергаются нападению со стороны агентов, но быстро убивают их и направляются внутрь. Они встречают больше агентов и убивают их с легкостью. Еще двое агентов врываются в дверь, и Деймос стреляет в одного из них из пистолета. После того, как агент убит, Дэймос катапультирует тело Хэнка во второго агента, заставляя его упасть с уступа. Агенты под уступом начинают отступать, но Сэнфорд ловит одного из них и убивает его. Тем временем Дэймос пытается взломать контрольный терминал, по-видимому, чтобы найти машину возрождения. Сэнфорд спрыгивает вниз и попадает в засаду других агентов. Сэнфорд уничтожает их, а Дэймосу противостоят еще два инженера. Он убивает их, затем надевает одну из масок, пытаясь напугать Сэнфорда. Сэнфорд чуть не клюнул на уловку и почти стреляет в Дэймоса и бьет его по голове, сбивая маску, которую он украл у инженера, поняв, что это была глупая и детская шутка. Сэнфорд указывает на Хэнка с сердитым выражением на лице, чтобы дать Дэймосу понять, что им нужно вернуться к работе. Дэймос поднимает тело Хэнка и дуэт продолжает путь.

Сцена показывает Аудитора, идущего к зданию. Используя свои новоприобретенные способности, он усиливает двух инженеров, охраняющих здание, давая им повышенные боевые возможности. Усиленные A.T.P. инженеры, кажется, знают, что делать, и идут к своей цели. Затем Аудитор входит внутрь здания, чтобы найти группу агентов, которые толкают друг друга, играя в карты. Аудитор сердито разбивает стол и приказывает мужчинам выйти. Агенты вытаскивают свои боковые руки и делают то, что говорит Аудитор. Неподготовленный грант осторожно пытается уйти с пути Аудитора, но Аудитор отвечает, разрезая его пополам, вероятно, за то, что он просто грант. Он направляется в следующую комнату и ускоряет производство нового Mag Агента, используя тип гибридной силы. Сила кажется подобной лучу растворения, который использовал Иисус, но вместо этого он использует его для ускорения развития агента. Этот агент выглядит не так, как Mag Агенты, с которыми он сталкивался до сих пор: его голова кажется металлической, и у него нет креста, который мог бы выполнять функции лица, его нижняя челюсть еще находилась в процессе строительства, прежде чем его отправили в бой, поэтому вместо него было какое-то металлическое покрытие. Затем сцена перемещается к главным героям. Агенты быстро вооружаются PM-9, M1911, Benelli M4 и AT4, но затем Сэнфорд быстро устранил их (вы можете увидеть ракету AT4 на заднем плане), в то время как Дэймос несет тело Хэнка. Все больше мужчин выходят из ближайшего входа, но все они убиты дуэтом. Они входят в здание, но сопровождаются расширенными инженерами. После убийства агентов внутри два усиленных инженера направляют свои винтовки на них. Дуэт разделен, и Дэймос направляется в комнату с телом Хэнка, которую он использует, чтобы защитить себя от вражеского выстрела, в то время как Сэнфорд пытается отбиться от обоих инженеров в другой комнате. Один из инженеров возвращается, чтобы забрать Дэймоса и помешать ему возродить Хэнка, в то время как другой возобновляет свою атаку на Сэнфорда. Тем временем Дэймос сбрасывает тело Хэнка в камеру увеличения агента, но когда он его настраивает, усиленный инженер устраивает засаду и убивает его. Инженер быстро перезаряжает свой QBZ-95 и убегает, когда видит, как Хэнк открывает камеру рукой.

Сцена переключается на Сэнфорда, который отбивается от агентов и второго усиленного инженера, которому все еще удается выстрелить в руку Сэнфорда. Прежде чем он успевает прикончить Сэнфорда, прибывает первый инженер и предупреждает второго инженера, что ему удалось убить Дэймоса, но он не смог остановить Хэнка от оживления, и оба отступили на улицу, чтобы перегруппироваться с Аудитором и Mag Агентом V3. Хэнк, с его большой мутировавшей, похожей на коготь рукой, держит тело Дэймоса в дверях в качестве приманки. Усиленные инженеры приближаются, чтобы проверить, Хэнк бросает трубную бомбу в их направлении: усиленные инженеры, как и все окружающие трупы, вынуждены уйти и погибнуть от взрыва, прежде чем они смогли среагировать. Хэнк выпрыгивает, обнажая свое мутировавшее тело (похожее на Mag Агента, но еще меньше) и когтистую руку. Хэнк пытается нанести удар Аудитору, но он уклоняется и исчезает, поэтому вместо этого он берет Mag Агента, убивая его, нанося удар в голову после короткой стычки, заставляя ее упасть на дно утеса. Сэнфорд прибывает на поле битвы, но к его отвращению и шоку находит изуродованный труп Дэймоса. Затем он подвергается нападению Аудитора и вступает в небольшую рукопашную схватку с ним, когда Хэнк поднимает большой топор, которым владел Мag Агент. Когда он и Сэнфорд (который подбирает FAL) готовятся к битве, аудитор поглощает окружающие трупы и становится больше. Последний снимок эпизода - крупный план Аудитора; затем экран становится черным и отображаются слова «Продолжение следует».