ФЭНДОМ

Mag Agent Gestalt
Gestalt1
Появления:1(только в игре)
Роль:Антагонист
Убийств:0
Смертей:1
Союзники:Мерзость
Враги:Доктор Кристофф,Доктор Хофнер, агенты,
бунтовой охранник
Gestalt1
Mag Agent: Gestalt (с немецкого форма или фигура) - маг-агент, представленный в эпизоде ​​«Безумие: проект Nexus 1.5». Это бронированная версия мерзости и сражается в конце уровня [1.5-C]. Гештальт не вооружен и сражается либо пробиванием, либо ударом тела . Он надевает большое количество громоздких доспехов, и единственные остатки его лица это кожи удерживаются вместе на устройстве на затылке. Подобно Mag Agent: N, Гештальт должен быть побежден, вливая огневую мощь в свою неуклюжую форму, пока он в конце концов не рухнет. Ему помогают другие мерзости в бою и, по-видимому, враг 1337 агентов. В отличие от брони G03LM, доспехи Гештальта уязвимы для огнестрельного оружия и ближних атак. Его броня разделена на 2 части, голову и тело. Как только одна часть будет повреждена достаточно, доспехи будут удалены из этого уважительного места, и тогда он будет подвергнут любому урону, который вы стреляете в него. Когда-то побежденный, рой агентов и мерзостей закончится, и вы сможете перейти в следующую комнату. Гештальт является предметом странной ошибки. После того, как вы победите Гештальта, зайдите в следующую комнату и убейте агентов, затем вернитесь в комнату, где Гештальт был, вы увидите, как он встал, лишился его доспехов и кожи и сохранил любые раны, которые вы ему дали, как будто он вернулся к жизни. Однако он будет нормально двигаться только некоторое время. Затем его анимация остановится, и его рамка переместится к самому краю комнаты. Игрок не может нанести вред Гестальту в любой момент, но может выйти из комнаты в обычном режиме. Это может произойти бесконечно много раз. И кстати, если под его удар поставить другого маг агента, то Гестальт возьмет его в руки и начнет ударять головой, подобно обычным мерзостям (проверено).

Галерея Править