ФЭНДОМ


Madness Combat 6.5 - одиннадцатый выпуск серии «Madness Combat» и пятый выпуск «Истории Клоуна». Хронологически, эпизод начинается в конце Madness Combat 5.5. Он продолжает показывать путь Сэнфорда и Дэймоса до Madness Combat 9. Он был выпущен 3 апреля 2010 года.

Сюжет Править

Эпизод начинается, когда Сэнфорд получает выстрел в живот от A.T.P инженера с револьвером в конце предыдущего эпизода. Дэймос очень быстро разоружает и убивает инженера и подбирает Сэнфорда, который судорожно мучается. Эти двое пробираются к следующему разделу дорожек, где Дэймос расчищает дорогу, убивая будущих агентов, пока Сэнфорд хромает. Они покидают дорожки (которые внезапно заканчиваются) в коридоре в сторону, и Дэймос продолжает расчищать дорогу с QBZ-95. Пока Дэймос добивает оставшихся агентов дубинкой, Сэнфорд забирает Mossberg 500.

Они прибывают в комнату с уступом. Сэнфорд находит аптечку и перевязывает себя вокруг туловища, пока Дэймос убивает трех агентов. Сэнфорд бодрит себя уколом адреналина, спрыгивает с выступа и убивает каждого агента, выходящего из двери, своим дробовиком. Дуэт убивает их в следующей комнате, где находится арсенал. Сэнфорд входит в арсенал, выхватывает у квартирмейстера револьвер и убивает его. Помимо его фирменного револьвера, Сэнфорд также получает штаны с камуфляжным рисунком и пулемёт Bren с двумя дополнительными магазинами. Он также дает Дэймосу дополнительные обоймы для своего PM-9, универсальный пояс и гранатомет M203.

Тем временем, частично обезглавленный, но все еще живой Иисус входит в комнату, где Клоун расположил верхнюю часть своей головы в предыдущем эпизоде, держа нимб. Иисус кладет верхнюю часть головы на рану, правильно ориентирует ее и помещает нимб сверху, чтобы возродиться. Взбешенный безумием ситуации, Иисус оставляет на стене небольшую записку, в которой говорится следующее: Я ухожу, - Джей.

Аудитор замечает это сообщение, а также видит Клоуна в чате, который пишет ему: 

'Sup? n_n' 

'Я делаю то, что хочу!' 

Клоун продолжает спамить сообщение: «Ты не можешь остановить меня!» 

Аудитор отвечает, предоставляя команде агентов улучшенную маневренность и силу, придавая своим черным очкам багровый оттенок. 

Экран, который использует Аудитор, выглядит следующим образом, за исключением сообщений Клоун и статистики агента: 

SYSMONITOR v1.03: SUBJ(c["EL JESUS"])

INTEG: 30% ACT: RESIGN NOTE: -

SUBJ(c["HANK"]) INTEG: 100% ACT: HUNTING NOTE: UNAUTH ACCESS

SUBJ(c["CLOWN"]) INTEG: 71% ACT: CONDUCTOR NOTE: In possession of drive #s003. Altering reality, goals unknown. Very Motivated.

Несмотря на обновление, Сэнфорд и Дэймос продолжают прогрессировать с легкостью. В одной комнате, где A.T.P. инженер и два агента ждут, Дэймос использует свой М203, чтобы выстрелить в них из гранаты, уничтожив их всех. Затем они входят в кафетерий, убивая встречных агентов. После этого они спускаются на один этаж с помощью лифта. Они перфорируют противоборствующих агентов своим автоматическим оружием, и Дэймос уничтожает транспорт войск и всех, кто был в нем, выстрелом из М203. Отсюда они входят в магазин одежды. Сэнфорд угрожает клерку пулемётом, который сдается. Дуэт продолжает искать одежду, а клерк спокойно читает книгу.

Дэймос сначала пробует костюм агента, который Сэнфорд отвергает. Джймос начинает копаться в корзине и находит пару круглых оттенков и пробует их, прежде чем передать их Сэнфорду. Когда Сэнфорд примеряет круглые оттенки, Деймос думает, что они выглядят великолепно, и находит зеркало в корзине для покупок, чтобы Сэнфорд посмотрел на себя. Сэнфорд смотрит в зеркало и расширяет нижнюю губу, давая ему свою фирменную уверенную губу. Дэймос находит рубашку в мусорной корзине и настаивает на том, чтобы Сэнфорд носил их. Тем временем группа членов A.A.H.W. встречается за дверью. A.T.P. инженер приказывает агенту установить бомбу на дверь, готовя засаду на двух главных героев.

Внутрь, Дэймос надевает пиджак с рубашкой, заслужив одобрение Сэнфорда, а ещё члены A.A.H.W. собираются снаружи. Дэймос пробует очки агента (которые Сэнфорд не одобряет), а затем надевает козырек. Внезапно взрыв ломает дверь, выбивая клерка, и члены A.A.H.W. вбегают. Сэнфорд и Дэймос убивают каждого агента и инженера, входящего в магазин одежды. Двое решают уйти, и Сэнфорд оставляет свою рубашку позади, в то время как Деймос поднимает Glock 20. Они пробираются по крыше через лестницу и убивают всех агентов, охраняющих вертолет. Дэймос дает Сэнфорду свой M203, когда он запускает вертолет. В то время как двое убегают, на крышу рвется больше агентов, но Сэнфорд легко убивает их с вертолета, используя М203 и пулемёт, отбрасывая их, когда у них кончаются патроны. Последний оставшийся в живых стреляет в вертолет с M14, к небольшому эффекту. Когда вертолет улетает, Сэнфорд достает свой револьвер. Анимация заканчивается.

Факты Править

  • Эпизод, скорее всего, состоялся в "торговом центре Невада" упоминается на афишах в Безумии 5.5. Как и в описанном плакате, в здании находился центр повышения квалификации рекрутингового персонала, а также Rift (скорее всего, пародия на Gap). Кроме того, Арсенал был назван "Nvsm Quartermaster", NVSM, стоящий за "Nevada Supermall."
  • Несмотря на то, что эта анимация называется "Madness Combat 6.5", на самом деле она установлена до и во время Madness Combat 6, а не после. На компьютере аудитора показано, что Трикки оживил Хэнка в момент открытия шестого эпизода на полпути через этот эпизод.
  • Это первый эпизод, где Хэнка не видно.
  • Рубашка, которую примеряет Сэнфорд, гласит: "я освещал войны, вы знаете". Это ссылка на видеоигру Dead Rising.
  • Если бы клерк, работающий на разломе, выжил, то в этом эпизоде было бы самое большое количество выживших, четыре.
  • Имя пользователя Трикки, в то время как он дразнил Аудитора TriKurrDurr. Это, кажется, каламбур на "трикодер", вымышленное устройство в франшизе Star Trek.
  • Первый агент на крыше торгового центра, который был замечен курящим, держа MP5K, имеет некоторое сходство с первым ворчанием в Madness Combat 2, который курил в той же позиции с Tec-9.
  • Агент, который стреляет в Сэнфорда и Деймоса, когда они отступают, является единственным врагом в серии до сих пор, чтобы стрелять из оружия в главного героя и уйти с ним.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


Madness Combat 6.5
MC6.5Prev
Sanford and Deimos in the cafeteria
Author:Krinkels
Music:Cheshyre
Track(s):Madness 6.5
Release date:April 3, 2010
Running time:5:17
Protagonist(s):Sanford, Deimos
Main antagonist(s):A.A.H.W.
Body count:99
Episode guide
Previous:Madness Combat 6: Antipathy
Next:Madness Combat 7: Consternation
External links

Madness Combat 6.5 is the eleventh installment in the Madness Combat series and the fifth installment of the Tricky saga. Chronologically, the episode begins at the end of Madness Combat 5.5. It continues to show the path of Sanford and Deimos prior to Madness Combat 9. It was released on April 3rd, 2010.

Plot

ATP

The first ever A.T.P. engineer

The episode starts when Sanford gets shot in the stomach by an A.T.P. engineer with a Colt Revolver, ending the cliffhanger from the previous episode. Deimos very quickly disarms and kills the engineer, and picks up Sanford who's convulsing in agony. The two make their way to the next section of the tracks, with Deimos clearing out the way by killing the upcoming agents while Sanford limps along. The two leave the tracks (which abruptly ends) for a hallway to the side and Deimos continues clearing the way with a QBZ-95. While Deimos finishes off the remaining agents with a billy club, Sanford picks up a Mossberg 500.

They arrive into a room with a ledge. Sanford finds a medical kit and bandages himself around his torso while Deimos kills three agents. Sanford reinvigorates himself with an adrenaline shot, jumps down the ledge and kills every agent that comes out of the door with his shotgun. The duo kills their way into the next room where an armory is located. Sanford enters the armory, snatches a Colt Revolver from the quartermaster and kills him. Aside from his signature revolver, Sanford also obtains his camo-pattern pants and a Bren gun with two extra magazines. He also gives Deimos a magazine for his PM-9, a utility belt, and an M203 grenade launcher.

A

The Auditor appears for the first time.

Meanwhile, the partially decapitated but still alive Jesus enters the room where Tricky disposed the upper-half of his head in Madness Combat 5.5, holding his halo. Jesus places the top of his head on the wound, orients it correctly, and places the halo on top to regenerate himself. Enraged by the madness of the situation, Jesus leaves the room nails a little note on the wall saying I quit, - J.

The Auditor notices this message and also sees Tricky on a chatbuddy, who writes him:

"Sup? n_n"

"I do what I want!"

Tricky then proceeds to spam the message: "You can't stop me!"

The Auditor responds by granting the 1337 crew improved agility and strength, giving their black glasses a crimson tint.

The screen the Auditor is using reads as follows, minus Tricky's messages and the 1337 agent stats:

SYSMONITOR v1.03: SUBJ(c["EL JESUS"])
INTEG: 30%
ACT: RESIGN
NOTE: -


SUBJ(c["HANK"])
INTEG: 100%
ACT: HUNTING
NOTE: UNAUTH ACCESS


SUBJ(c["CLOWN"])
INTEG: 71%
ACT: CONDUCTOR
NOTE: In possession of drive #s003.
Altering reality, goals unknown.
Very Motivated.

The rift

Sanford and Deimos at the Rift

Despite the upgrade, Sanford and Deimos continue progressing with ease. In one room, where an A.T.P. engineer and two agents are waiting, Deimos uses his M203 to fire a grenade at them, destroying all of them. They then enter a cafeteria, killing the oncoming agents. Afterwards, they descend one floor using an elevator. They perforate the opposing agents with their automatic weapons and Deimos destroys a troop transport and anyone who was carried in it with a shot from the M203. From here, they enter a clothes store called The Rift. Sanford threatens the clerk with the Bren gun, who surrenders. The duo proceeds to browse for clothes while the clerk reads a book in peace.

SDE

Sanford and Deimos escape.

Deimos first tries an 1337 agent suit, which Sanford rejects. Deimos proceeds to dig through the bargain bin and finds a pair of circular shades and tries them before handing them to Sanford. As Sanford tries on the circular shades, Deimos thinks they look great, and finds a mirror in the bargain bin for Sanford to look at himself. Sanford looks in the mirror and extends his lower lip, giving him his trademark confident lip. Deimos finds a shirt in the bargain bin, and insists having Sanford wear them. Meanwhile, a group of A.A.H.W. members meet outside the door. An A.T.P. engineer orders an agent to plant a bomb onto the door, ready to ambush the two protagonists.

Back inside, Deimos puts a jacket with a shirt, earning Sanford's approval, while more A.A.H.W. members gather outside. Deimos tries a pair of 1337 crew shades (which Sanford disapproves) and then puts on a visor. Suddenly, an explosion breaks down the door, knocking out the clerk, and the A.A.H.W. members rush in. Sanford and Deimos kill every agent and engineer entering the clothing store. The two decide to leave, and Sanford leaves his shirt behind while Deimos picks up a Glock 20. They make their way on the rooftop via a ladder and kill all the agents guarding a helicopter. Deimos gives Sanford his M203 as he starts the helicopter. While the two escape, more agents rush to the rooftop, but Sanford easily kills them from the helicopter using the M203 and his Bren gun, discarding them when they run out of ammo. A last survivor shoots at the helicopter with a M14, to little effect. As the helicopter flies away, Sanford pulls out his Colt revolver. Then the animation ends.

Weapons

Trivia

MC5.5 Poster5

The "Nevada Supermall" poster

  • The episode most likely took place in the "Nevada Supermall" mentioned on posters in Madness Combat 5.5. Like the poster described, the building contained the advanced training recruitment center, along with The Rift (most likely a parody of The Gap). Additionally, the armory was named "NVSM Quartermaster," NVSM standing for "Nevada Supermall."
  • Even though this animation is called "Madness Combat 6.5," it is actually set before and during Madness Combat 6, rather than after. It is shown on the Auditor's computer that Tricky revived Hank in the opening moment of the sixth episode partway through this episode.
  • This is the first episode where Hank is not seen.
  • The shirt that Sanford tries on reads "I covered wars, you know". This is a reference to the video game Dead Rising.
  • If the clerk working at The Rift survived, then this episode would have the highest amount of survivors, three.
  • Tricky's username while taunting the Auditor is TriKurrDurr.
  • The first agent on the mall's roof who is seen smoking while holding an MP5K has some resemblance to the first grunt in Madness Combat 2, who was smoking in the same stance with a Tec-9.
  • The grunt who fires at Sanford and Deimos as they retreat is the only enemy in the series thus far to have fired a weapon at a protagonist and gotten away with it.